11:16 

Лан-я, дальше

Grissel
Итак, позади уже две трети сериала. И примерно к середине мы уже знаем, кто главный виновник гибели принца Ци, семьи ГГ и еще примерно ста тыщ человек, которые просто рядом стояли. И история мести должна плавно слиться с борьбой за укрепление китайской государственности, ну, как будто мы чего-то другого от китайцев ждали.
А больше я пока на сей счет ничего не скажу, чтоб не спойлерить тем, кто смотрит или собирается смотреть.
А скажу я вот что. Во-первых, здесь отличная актерская игра. Мои любимцы - это старая сволочь император и матушка принца Цзина.
Во-вторых, несмотря на страдания и убиения, местами это очень смешное кино. ПРичем смешное именно за счет актерской игры. Трио бандуристов: ГГ, принц Цзин и начальник дворцовой стражи местами реально доставляет.
И в завершение данного доклада. Именно в честь этого милого животного ГГ дал прозвище принцу Цзину.

А то все зайки, котики... оригинальность надо проявлять!

@музыка: мимо тещиного дома я без шуток не хожу

@темы: сериалы, "Лан-я"

URL
Комментарии
2016-02-01 в 11:42 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
мля... *выпучилась на фотку*
ну...
Ну.
А может, это намёк на что-то.
Но слов нет — ГГ хорошо знает недостатки своей зазнобы, и любит с открытыми глазами!

Актёры там замечательные все. ГГ даже играть особо не надо, он как в роль вошёл на предыдущем сериале про инвалида, так особо и не вышел, он как Вивьен Ли в "Унесённых ветром" — ему делать не нужно ничего, за него всё делает просто идеальное попадание в образ. Принц Цзинь просто умничка, он изумительно отыгрывает одновременно сапог армейский, четного, негибкого, но вовсе не глупого человека, и ещё и изволит в кадре чувства иметь-с. Его матушка у меня стала любимицей вот буквально с 11-й серии, хотя до этого момента у неё на счету из всех деяний — только приватный разговор со Старшей Принцессой о Нихуан. Старая сволочь прекрасна! Такой подтоптаный дядька, евнух этот за ним семенит — но своих мальчиков он видит напросвет, как рентген. Даже Нихуан на своём месте, я тут давеча увидела актрису в амплуа «юная дева — трепетная принцесса с голосом-колокольчиком», и у меня когнитивный диссонанс, потому что возраст, помимо прочего, и роль ей совершенно не подходит.

2016-02-01 в 11:51 

Grissel
серафита, "Буйволом" он принца с юных лет прозвал, за упрямство. И да, этот момент существенен для одного из сюжетных поворотов.
И предыдущая инвалидная роль была у актера сугубо страдательная, а тут есть и "троллим по полной программе".
И трио. Начстражи хоть и прост как газета "Правда"Женьминь Жибао, но он в курсе личности и замыслов ГГ. И поэтому он мечется между модусами "ой, чего я ляпнул-то?" и "не понял нифига", принц подозрительно сверлит его взглядом "чой-то вы еше от меня скрываете?" , а ГГ покрывается фейспалмами, иногда буквально.

URL
2016-02-01 в 12:05 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, какие они прелестные:lol:
"Буйволом" он принца с юных лет прозвал, за упрямство. И да, этот момент существенен для одного из сюжетных поворотов.
Ну что есть, то есть, я примерно так и подумала)))):laugh: Блиииин, чего его переводят по серии в неделю... Но у них должно быть немножко хэппи-энда, хотя бы временного и в АУ! Тем паче, что финал та неоднозначен, хотя сценаристы сделали удивлённые глаза и подтвердили, что ГГ как бы умер. Впрочем, тут он смертник с самого начала.
Но та же фансаб-группа взялась за ещё один проект, и вот о нём я, пожалуй, подробнее напишу.

2016-02-01 в 12:20 

Grissel
серафита, кстати, принц настолько обтесался, что даже спасобен врать в глаза оппоненту и выкручиваться. Интриганты в шоке. Вот до чего общение с ГГ доводит.
Это тот, который начали на рутрекере выкладывать?

URL
2016-02-01 в 12:27 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, вот!! Ну, кмк, у такой матери и такой старой сволочи не мог родиться тупой ребёнок — не в кого. И это на самом деле отличный вариант, потому что все так привыкли к честному дубовому полену «Буйволу», что никто и не подумает, что он врёт и выкручивается. Так что правильно ГГ всё сделал, обтесал и воспитал себе кандидата на трон как следует.
Не знаю, я рутрекер не мониторю))) Но наверное, вчера только 1 серия появилась

2016-02-01 в 12:32 

Grissel
серафита, нет, еще одиин онгоуинг не выдержут, подожду окончания Драконов.

URL
2016-02-01 в 14:54 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
принц настолько обтесался, что даже спасобен врать в глаза оппоненту и выкручиваться. Интриганты в шоке.
Это тот случай, когда первые 30 лет работаешь на репутацию, а потом она на тебя:lol:

Да я вас и не агитирую, хотя там серии по 20 мин., должны щёлкаться, как семечки)

2016-02-01 в 14:59 

Grissel
серафита, дойдет и до этого время...

URL
2016-02-01 в 16:03 

Ashisu
главный виновник гибели принца Ци, семьи ГГ и еще примерно ста тыщ человек, которые просто рядом стояли.
читать дальше
старая сволочь император и матушка принца Цзина.
Наблюдать их совместные сцены - одно удовольствие.
Трио бандуристов: ГГ, принц Цзин и начальник дворцовой стражи местами реально доставляет.
читать дальше
все так привыкли к честному дубовому полену «Буйволу», что никто и не подумает, что он врёт и выкручивается.
читать дальше

2016-02-01 в 16:11 

Grissel
Ashisu, я в данном случае прочитать дальше
нет еще, не дошла. вчера прервалась на сцене с директором БР.
"читать дальше

URL
2016-02-01 в 16:19 

Ashisu
читать дальше

2016-02-01 в 16:21 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, не, мне ещё до этого далеко!:lol:
но я уже вижу эту мизансцену очами души своей и слышу ответ принца на папенькины инсинуации: «что касаемо ума, он светлёхонек весьма: слава богу, отличаем незабудку от дерьма!»:laugh:

2016-02-01 в 16:24 

Ashisu
Вопрос мой был обращен, конечно, к Grissel, которой до этой сцены уже недалеко, но догадываюсь, что и вам эта сцена доставит удовольствие.

2016-02-01 в 16:28 

Grissel
Ashisu, а то мы не догадались про сюрприз!

URL
2016-02-01 в 16:30 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, э-эээ, так как цитировался мой коммент про принца, я и подумала, что ко мне)))
Grissel, кстати, вы посмотрели клип про императора?:lol:

2016-02-01 в 16:31 

Grissel
серафита, а тут ему и маменька еще по мозгам ездит "ты к господину Су хорошо отноись, и каков бы ни бул результат твоей борьбы за власть, всегда помни, что он желает тебе добра".

URL
2016-02-01 в 16:32 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, мама дурного не посоветует! а то она не знает, по ком деточка сохнет...

2016-02-01 в 16:41 

Grissel
серафита, мама вообще лучше информирована - потому она и вычислила ГГ, ни разу не видев его после возвращения.

URL
2016-02-01 в 17:20 

Ashisu
Только сейчас увидела @музыка: мимо тещиного дома я без шуток не хожу:-D
Вспомнила, что, кажется, историю с аллергенными печеньками я пересказывала неправильно. Наложница Цзин, не подсунула гг печеньки, на которые у него аллергия, а, наоборот, перестала печь любимые Цзиновы ореховые печеньки, чтобы гг их случайно не съел, и поэтому гг и догадался, что она догадалась.

2016-02-01 в 17:45 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ну с тёщей-то ГГ повезло. Они, кмк, должны с ней дивно скорешиться.

2016-02-01 в 17:59 

Ashisu
Но горячим чаем она его все равно обольет:)читать дальше

2016-02-01 в 18:22 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, эх, хороший Цзинъянь и правильный мальчик...

2016-02-01 в 18:35 

Ashisu
Да, он мамин сын. А выходки императора, кажется, не особо его задевают.
Вдогонку: актриса, игравшая Нихуан в амплуа «юная дева — трепетная принцесса с голосом-колокольчиком», это, случайно, не в "Легенде о Ми Юэ"?

2016-02-01 в 18:39 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, а это очень видно))) В моём представлении, он отца не любит. Почитает, как положено, но что могло там отболеть, отболело после казни принца Ци и гибели Линь Шу, а после многолетнее пренебрежение на грани унижений завершило дело.
Да, там))) Меня там и ГГ ужасает, ну ведь возраст уже на лице написан, да и вообще, со своим носом-картофелиной актриса совсем не смотрится на фоне нежных красавиц, которых в китайских сериалах полно.

2016-02-01 в 18:46 

Ashisu
Да, там)))
Она потом, согласно спойлерам, должна мутировать в злодейку, даже в той голосовалке по китайским сериалам, которую, я, кажется, где-то, упоминала, фигурирует в категории "лучшие злодеи". Но ее там далеко обскакали "маркиз" и принц Юй.
Сама я "Ми Юэ" не смотрела, как-то скептически настроена, хотя эпоха и исторические персонажи интересные.

2016-02-01 в 18:53 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, да это по сюжету понятно: её выдали замуж за царя, а ГГ, которая ей сводная сестра, она упросила мать отправить с собой в качестве приданого — потому что ГГ дочка покойного императора от его любимой наложницы, настолько любимой, что когда императрица её извела из дворца и отдала какому-то мудаку, и тот год её насиловал, император потом наложницу во дворец назад вернул, не побрезговал. Хотя она уже и родила от насильника тогда. А принцесса свою сводную сестру сильно жалела и любила, и знала, что императрица не забудет-не простит, что когда-то в наследники престола прочили родного брата ГГ, ну и забрала с собой по доброте душевной.
А кончилось тем, что ГГ стала императрицей при её муже. Вот так и делай добрые дела))

2016-02-01 в 19:17 

Ashisu
забрала с собой по доброте душевной.
В спойлерах я вычитала, что у них на самом деле был хитрый план: старшая принцесса сделала вид, что берет ее с собой, а сама хотела помочь сестре сбежать с ее первой любовью. По дороге на них напали кочевники, первая любовь гг-ни в общей драке упал с обрыва (мы знаем, чем кончаются в азиатских сериалах такие падения, но гг-ня не знала, и сочла его погибшим). Гг-ня выяснила, что нападение организовал кто-то при дворе правителя Цинь, куда была просватана ее сестра, и отправилась защищать сестру и мстить за первую любовь, а потом незаметно втянулась...и вот.

2016-02-01 в 20:11 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, настолько я не вникала, но канва примерно та же))

2016-02-01 в 20:49 

Ashisu
Что-то, чем больше читаю спойлеры к "Ми Юэ", тем меньше мне хочется за нее браться.

2016-02-01 в 20:54 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, что, там дальше ещё круче?

2016-02-01 в 21:00 

Ashisu
Там дальше самый ненавистный мне мылодраматический штамп: потеря памяти (у первой любви гг-ни, в результате падения с обрыва).

2016-02-01 в 21:11 

Grissel
серафита, кстати, императору идейку насчет с кем мальчику дружиться, тоже мамо провернула.
И да, клип я видела, император прекрасен. как закат над Хуанхэ. Но вот кажись сцена, где он бил посуду о башку принца Юй, туда не попала.

URL
2016-02-01 в 21:13 

Grissel
Ashisu, не, не буду я это смотреть. У меня вотэтосамое, и еще лежат недосмотренные Пустынная баллада и Раскрашенная кожа-1 ( на инглише)

URL
2016-02-01 в 21:24 

Ashisu
не буду я это смотреть
Я тоже. Надеюсь, что хоть сериал про Цюй Юаня с "Розовым Властелином" смотрибельнее будет.
Раскрашенная кожа-1
Это я не смотрела.
кажись сцена, где он бил посуду о башку принца Юй, туда не попала
Жаль, тем более, что начало этой сцены, там, кажется, есть: принц Юй стоит на коленях и император на него орет.

2016-02-01 в 21:27 

Grissel
Ashisu, я видела начальные серии, которые переведены на русский. То есть за основу взята полнометражка, но сюжет заметно отличается, гляну, чем сердце успокоилось.
По второй полнометражке тоже сериал сняли, но я его пока не брала.

URL
2016-02-01 в 21:35 

Ashisu
Нет, все-таки "Лан-я" на порядок выше остальной китайщины, не по сюжетной основе, а по тому, как сделано. Присматриваюсь-присматриваюсь (тем более, что "пощусь", ожидая окончания "Драконов"), а все кажется не то.

2016-02-01 в 21:44 

Grissel
Ashisu, после Лан Лин Вана оно мне и по сюжетной основе лучше.

URL
2016-02-01 в 21:49 

Ashisu
Ну, вам еще осталось дождаться чудес альтернативной китайской медицины и оперного дуэта баритона и сопраносудьбоносного диалога принца Юй с советницей.

2016-02-01 в 21:51 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
И да, клип я видела, император прекрасен. как закат над Хуанхэ.
лучше и не скажешь:lol:

2016-02-01 в 21:59 

Grissel
Ashisu, ну альтернативная медицина уже блеснула в истории с отравлением.
Но все равно в той серии блеснул начстражи. вот уже действительно, репутация сработала на него. "Ты слишком наивен и простодушен, только ты в такое и можешь поверить"...

URL
2016-02-01 в 22:02 

Grissel
серафита, я просто нынче смотрела кусок, где император обдурил самых хитрых ( принца Юй и директора БР), но его самого обдурил незамысловатый начстражи.

URL
2016-02-01 в 22:12 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, :lol: я же говорила, кажется, о репутации, которая рано или поздно начинает работать на тебя?

2016-02-01 в 22:19 

Grissel
серафита, а я про что?

URL
2016-02-01 в 22:23 

Ashisu
альтернативная медицина уже блеснула в истории с отравлением
Главные чудеса впереди.

2016-02-01 в 22:27 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, подозреваю, связанные с пластической хирургией)

2016-02-01 в 22:30 

Ashisu
Не только.

2016-02-01 в 22:32 

Grissel
Ashisu, ой.

URL
2016-02-01 в 22:35 

Grissel
серафита, а еще нам нынче показали плачущего большевика принца Цзина.читать дальше

URL
2016-02-01 в 22:35 

Ashisu
А до битья посуды об принца Юй уже дошли?

2016-02-01 в 22:36 

Grissel
Ashisu, ага, это все в одной серии.

URL
2016-02-01 в 22:37 

Ashisu
И как раз после этого император и будет настоятельно советовать принцу Цзину набираться ума у господина Су.

2016-02-01 в 22:39 

Grissel
Ashisu, так его как раз перед этим аккуратно маменька принца обработала. Еще и сказала -- меня мальчик не послушает, вы своим авторитетом...

URL
2016-02-01 в 22:44 

Ashisu
Прелестные, конечно, сцены между ними.

2016-02-01 в 22:46 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Не хочу в сердце, хочу в реале!
Я как бы могу его понять:lol:

2016-02-01 в 22:50 

Grissel
серафита, а мудрая мама отвечает, понимаешь, сына, жизнь сложная штука, и если бы Лин Ши каким-то чудом вернулся ты б его нафиг не узнал, это был бы совсем другой человек.

URL
2016-02-01 в 22:50 

Grissel
серафита, а мудрая мама отвечает, понимаешь, сына, жизнь сложная штука, и если бы Лин Ши каким-то чудом вернулся ты б его нафиг не узнал, это был бы совсем другой человек.

URL
2016-02-01 в 22:52 

Ashisu
Интересно, кстати, как принц Цзин его называет "сяо Шу" - "малышка Шу". То же прозвище использует и начстражи.

2016-02-01 в 23:24 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, :lol::lol::lol:
Grissel, ну так и вышло. Бойтесь своих желаний и учитесь справляться с оными, если они осуществились, как-то так.

2016-02-02 в 09:23 

Grissel
Ashisu, а там, кажись, "сяо" в этой среде всех младших товарищей называют, такое "кун".
И еще я узнала термин "шимэй", сестра-наставница, как я понимаю. Женский китайский аналог сэмпая или саёна.

URL
2016-02-02 в 10:11 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, :gigi: зато "малышка" звучит круче!

2016-02-02 в 10:17 

Grissel
серафита, и да, чтоб не забыть. Тема "баба, она сердцем чует" отыграна аж три раза, но если в случаях прабабушки и княжкны работает исключительно интуиция, то с "тещей" не так. Тут ГГ действительно прокололся и эта инфа дошла до матери принца.

URL
2016-02-02 в 10:25 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, эта бабулька, конечно, маразматичка, но просекла всё верно и раньше всех. А тёща исключительно умная, ничего удивительного.

2016-02-02 в 11:43 

Ashisu
бабулька, конечно, маразматичка, но просекла всё верно и раньше всех
Где-то видела ролик, где сами же актеры (в роли бабушки, правда, актриса, играющая Нихуан) пародируют сцену с бабушкой, причем "бабушка" спрашивает "когда же вы, наконец, поженитесь?" у гг и принца Цзина.

2016-02-02 в 11:48 

Grissel
Ashisu, а Нихуан женить на следовательше. И всем щастье.

URL
2016-02-02 в 12:13 

Ashisu
В романе Нихуан вообще любила другого персонажа (которого в сериале нет). Вообще, попадается гораздо меньше спойлеров к роману "Лан-я", чем с к исходнику "Путешествия цветка", которые буквально сыпались отовсюду.
Но вот что интересно, в романе принц Цзин сам дошел до того, кем является Мэй Чансу, когда из-за одной случайно услышанной фразы в разговоре брата императора с братом императрицы у него окончательно сложился пазл. Принц, конечно, вскочил на коня и помчался к дому Мэй Чансу, но у порога повернул назад. "Если он сам не хочет, чтобы я знал, кто он, я буду делать вид, что не знаю", - решил принц. В сериале по-другому.

2016-02-02 в 12:17 

Grissel
Ashisu, вот потому что в сериале его нет, надо даму пристроить!
А ПЦ мне даже попадался перевод первых глав на русский (дальше я отслеживать не стала)

URL
2016-02-02 в 12:32 

Ashisu
На русском мне попадался и перевод отрывка из "Лан-я": совершенно анимешная история про телохранителя и злых японцев (в сериале ее нет). А интересует меня один момент: по спойлерам к роману можно понять, что вроде бы ближе к концу там должна быть одна хитроумная провокация со стороны гг, которой в сериале нет.

2016-02-02 в 12:37 

Grissel
Ashisu, увы.
еще один момент. Не знаю, кто накосячил, но во всех аннотациях пишут, что ГГ на момент его мнимой смерти было 17 лет. В самом сериале , то бишь в сабах - 19. Последнее мне кажется более вероятным, так как о нем постоянно вспоминают как об очень способном командире.

URL
2016-02-02 в 12:47 

Ashisu
Видимо, в романе 17, а в сериале "состарили" на 2 года. Там другой косяк (и это действительно косяк в китайских сабах, за который даже принесли извинения зрителям) веселее: несколько раз повторяется, что наложница Цзин провела во дворце 20 лет, тогда как принцу Цзину 32 года.

2016-02-02 в 12:49 

Grissel
Ashisu, все таки пишут в основном "больше 20".
И только один раз "больше 30"

URL
2016-02-02 в 12:53 

Ashisu
Еще принц Цзин там говорит, что вырос во дворце принца Ци, так что он, видимо, во дворце и не жил.

2016-02-02 в 12:55 

Grissel
Ashisu, оно и полезно.

URL
2016-02-02 в 18:03 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, пародируют сцену с бабушкой, причем "бабушка" спрашивает "когда же вы, наконец, поженитесь?" у гг и принца Цзина.
Судя по интервью, они там все прекрасно знали, что играют. Ну и фансервиса, конечно, во все поля.
Но вот что интересно, в романе принц Цзин сам дошел до того, кем является Мэй Чансу, когда из-за одной случайно услышанной фразы в разговоре брата императора с братом императрицы у него окончательно сложился пазл. Принц, конечно, вскочил на коня и помчался к дому Мэй Чансу, но у порога повернул назад. "Если он сам не хочет, чтобы я знал, кто он, я буду делать вид, что не знаю", - решил принц. В сериале по-другому.
А жаль. Мне нравится этот вариант.
Вне зависимости от анимешности злых японцев, написано оно на порядок годней и литературней первоисточника ПЦ. Нет такого лютого мэрисьюшного фикбука, и слог хороший.

2016-02-02 в 22:11 

Grissel
О у меня сейчас была эпичная сцена с обливанием чаем...

URL
2016-02-02 в 22:18 

Ashisu
Наконец-то они встретились.

2016-02-02 в 22:27 

Grissel
Ashisu, а что касается тайны принца Юй, то зритель серий 20 уж как догадался.

URL
2016-02-02 в 22:49 

Ashisu
Лучше бы и сами принц Юй с советницей знали бы это раньше и не разводили бы мылодраму. Честно сказать, если бы читать дальше

2016-02-02 в 22:54 

Grissel
Ashisu, так у меня было впечатление, что он знал, что он еврей, так что мылодрама несколько удивила.

URL
2016-02-02 в 23:14 

Ashisu
Вот меня и интересует, в романе-исходнике все было так же нелепо, или все-таки как-то по-другому. Натолкнули меня на эти мысли читать дальше

2016-02-03 в 09:58 

Grissel
Ashisu, вот да. Такое впечатление, что сценаристам сказали "осталось не так много времени, давайте, закругляйте уже".

URL
2016-02-03 в 11:29 

Ashisu
Впечатление, что начиная с мылодрамы с письмом сериал вообще становится хуже. А тема читать дальше

2016-02-03 в 11:41 

Grissel
Ashisu, ИМХО, типичный признак "приближается конец сериала".

URL
2016-02-03 в 12:01 

Ashisu
Жаль, что не сумели выдержать планку до конца. И если на мылодраматические разоблачения в первой арке еще можно было смотреть даже с каким-то снисхождением: вот, мол, "легкая закуска", а потом пойдет основной замес, то потом уже все печально.

2016-02-03 в 12:21 

Grissel
ну, будем благодарны им за хорошее.

URL
2016-02-03 в 12:25 

Ashisu
Это да. Но это больше говорит об уровне среднестатистического китайского сериала, чем о достоинствах "Лан-я".
И только император продолжает немного скрашивать происходящее безобразие. читать дальше

2016-02-03 в 12:35 

Grissel
Ashisu, не. я вчера остановилась на чаепитии с тещей.

URL
2016-02-03 в 12:46 

Ashisu
читать дальше

2016-02-03 в 12:53 

Grissel
Ashisu, да, это трагедия.

URL
2016-02-03 в 20:13 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Слушайте, ну не дразнитесь уже, а!:weep2: Его переводить ещё месяцев десять будут... Зачем я узнала про него так рано?!

2016-02-03 в 20:31 

Ashisu
ну не дразнитесь уже
Да чем тут дразниться, скорее брюзжим, что планку все-таки выдержать до конца не получилось.

2016-02-03 в 20:48 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, у меня нет желания искать пятна на греющем меня солнце:gigi:

2016-02-03 в 21:04 

Ashisu
Мне бы хотелось, чтобы этот сериал был действительно безупречен от начала до конца, но "пятна", увы, слишком бросаются в глаза.

2016-02-03 в 21:25 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, не знаю, мне дотуда ещё полгода:lol:
Я вообще не вспомню дораму (любого производства), которая была бы вот совсем безупречна. Ни одну. Так что не вижу смысла требовать этого от Лан-я))

2016-02-03 в 21:35 

Ashisu
Но совсем безобразных мылодраматических моментов они могли бы все же избежать. И, хотя умный гг это прекрасно, злодеи тоже должны быть ему под стать, чего здесь не наблюдается. Или, может, я поначалу возлагала слишком большие надежды в этом плане на принца Юй с советницей и особенно на директора Бюро Расследований.

2016-02-03 в 21:41 

Grissel
я наверное досмотрю к концу недели.
и да, несмотря на все сюжетные провалы, сейчас была душевная милитаризма с большим месиловом. А не "полстолни человек и две палатки изображают многотысячное войско"

URL
2016-02-03 в 21:45 

Ashisu
душевная милитаризма
читать дальше

2016-02-03 в 21:48 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, о-ооо, для вас это мощный плюс, я знаю:lol: Для меня тоже))) Дико не понимаю, когда под, скажем, КС на сайте пишут "ну-ууу, я не люблю про войну и всякие военные действия... и когда уже дадут романтики?" Повбывав бы.

2016-02-03 в 21:49 

Grissel
Ashisu, ага, когда в фиале в лучших традициях прискакала кавалерия, я думала, что это будет он.
Ан нет, Нихуан! в серебряных доспехах и белом плаще!

URL
2016-02-03 в 21:54 

Ashisu
Былинная богатырша как есть: кого конем стоптала, кого копьем сколола. Буквально.

2016-02-03 в 22:14 

Grissel
Ashisu, ну и моему любимцу начстражи дали развернуться.

URL
2016-02-03 в 22:17 

Ashisu
Это да. Но вот читать дальше

2016-02-03 в 22:21 

Grissel
Ashisu, да там ваабче неясно что произошло.

URL
2016-02-03 в 22:26 

Grissel
серафита, простов корейских (КС сюда не относится) и японских сериалах батальные сцены смотреть - это горькие слезы. Китайские товарищи в данном случае бюджет не пропили от души нагнали и массовки, и каскадеров.

URL
2016-02-03 в 22:30 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, да я до сих пор храню КС в своём сердце трепетно, как первый и единственный пример годной войнушки у корейцев! А, ещё в Легенде была пара недурных моментов.

2016-02-03 в 22:31 

Ashisu
да там ваабче неясно что произошло
читать дальше

2016-02-03 в 22:44 

Grissel
Ashisu,читать дальше

URL
2016-02-03 в 22:46 

Grissel
серафита, и у японцев в большинстве сериалов батальный сцены выглядят как " пробежали по кадру мужики с катанами, за кадром взорвали ящик хлопушек"

URL
2016-02-03 в 22:46 

Ashisu
читать дальше

2016-02-04 в 10:06 

Grissel
Детский сад, штаны на лямках. Вот помру я, и посмотрю, как вы плакать будете!
В общем, ждем господина из Лан-я.

URL
2016-02-04 в 12:35 

Ashisu
Детский сад, штаны на лямках.
Зря, конечно, сценаристы его сделали до такой степени идиотом.
ждем господина из Лан-я
Ну, и император еще жив. И наше трио бандуристов.

2016-02-04 в 12:52 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, Grissel, кмк, он таким и задумывался — вроде как умным, более талантливым, чем наследный принц, но с червоточиной, которая рано или поздно даст о себе знать.

2016-02-04 в 13:09 

Grissel
серафита, ближе к концу это грустное зрелище.

URL
2016-02-04 в 13:15 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, верю на слово. Но если честно, впечатление некоторой шаткости он начинает производить довольно быстро. что не мешало мне в кое-каких моментах ему сочувствовать.

2016-02-04 в 13:23 

Grissel
серафита, вообще-то, вы увидите, оснований для мсти у него поболе, чем у ГГ. Но на нем стоят клеймо "отрицательный герой".

URL
2016-02-04 в 13:26 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, я слабо представляю, куда уж больше. Что может перевесить 70 тыщ народу, семью и инвалидность? *вопрос риторический, спойлеров не хочу))*

2016-02-04 в 13:29 

Grissel
серафита, Это действительно будет спойлер, так что пока воздержусь.

URL
2016-02-04 в 13:29 

Ashisu
впечатление некоторой шаткости он начинает производить довольно быстро
Что есть, то есть.

2016-02-04 в 21:55 

Grissel
Ashisu, чтоб не забыть. читать дальшеиначе была история мести, дубль 3.

URL
2016-02-04 в 22:04 

Ashisu
читать дальше

2016-02-05 в 11:30 

Grissel
я тем временем дошла до сцены с сыном Ян-хоу. "Тааак, и за кого вы собирались выдавать меня замуж, когда думали, что родится девочка?"

URL
2016-02-05 в 13:29 

Ashisu
Понятно, за кого:-D Согласно спойлерам к роману, Линь Шу над этим "невестой" в детстве издевался, как-то раз даже связал и подвесил на дерево. Поэтому, когда в сцене на охоте гг говорит сыну Янь-хоу "Помнишь, кто и как тебя учил правилам охоты?", тот прям напрягся весь. А за хулиганство Линь Шу в детстве почти всегда брал на себя ответственность принц Цзин, за что бывал не раз наказан.

2016-02-05 в 13:39 

Grissel
Ashisu,Драма на охоте. Вбоквел.

URL
2016-02-05 в 14:03 

Ashisu
А ругать племя хуа - походу, давняя китайская традиция:
Их люди по характеру злобные. Родины не знают, не хватает им ни письменности, ни воспитания, ни этикета. По их обычаю братья женятся на одной женщине
Тут же упоминается и исторический прототип старой сволочи:
К началу эры правления под девизом Путун лянского императора У-ди их правитель Яньдайитэ начал посылать ко двору посольства с желтыми львами, белыми соболиными шубами, парчой
(«Лян шу» (История Южной Лян), цз. 54, справочникраздел "Все варвары Западного Края". "владение хуа)

2016-02-05 в 14:07 

Grissel
Ashisu, про Лянского У-ди мы уж как-то говорили...
А у Хуа, похоже, был какой-то остаточный матриархат, это и в сериале проскальзывает. Что характерно, матриархальные Му в фильме хорошие. Это наш матриархат, правильный.

URL
2016-02-05 в 15:01 

Ashisu
А у Хуа, похоже, был какой-то остаточный матриархат
Там в нескольких источниках повторяется, что, у них, сколько у женщины характерных украшений на шапке, столько у нее и мужей.
Там дальше есть сцена, где шутка господина из Лан-я читать дальше явно или смягчена, или неправильно переведена в ансабе, т.к. гг хватается за сердце и восклицает "Как вульгарно!" на какие-то совершенно невинные слова. Интересно, как оно звучит в оригинале.

2016-02-05 в 15:20 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Там в нескольких источниках повторяется, что, у них, сколько у женщины характерных украшений на шапке, столько у нее и мужей.
Чёрт, как мне нравятся эти варвары Хуа.
Понятно, за кого Согласно спойлерам к роману, Линь Шу над этим "невестой" в детстве издевался, как-то раз даже связал и подвесил на дерево. Поэтому, когда в сцене на охоте гг говорит сыну Янь-хоу "Помнишь, кто и как тебя учил правилам охоты?", тот прям напрягся весь. А за хулиганство Линь Шу в детстве почти всегда брал на себя ответственность принц Цзин, за что бывал не раз наказан.
Чудесные подробности! Мне так и казалось, что ГГ в юности был хитроделанный и как бы это сказать? крученый? По-нашему выдзыгоныстый. Короче, та ещё штучка. А Цзин был под его влиянием и обаянием, потому что Линь Шу у них был главный коновод. Потом к этому добавилась влюблённость, и пиши пропало — Цзину вечно попадало вместо зазнобы. Собственно, увечье и всё сопутствующее здорово Линь Шу обтесало.

2016-02-05 в 15:35 

Grissel
У меня тоже было желание поболеть за хуа. Но актеры не вытягивают.
тут был душераздирающий момент, когда принц снова плачется маме "почему мне кажется, что это один человек, ведь между ними же ничего общего" и дальше подробно сравнивает линь Шу и Мэй Чансу. И говорит, что Линь Шу был очень горд, вспыльчив, нетерпелив ... ну и как водится "первый на поле боя", нечувствительный к холоду и жаре, в общем, идеальное вояко. А то, что принц был под его влиянием, очевидно, хоть он и старше. Прям хоть садись и фанфик ваяй.

URL
2016-02-05 в 15:59 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, с этой точки зрения, кмк, увечье пошло Линь Шу на пользу. Характеру, я имею в виду. Иди всё своим чередом, из него могло бы вырасти нечто куда более неприятное, чем Мэй Чансу. А так — он весьма научился ценить людей, в том числе того же Цзина, или вот, например, прабабку-вдовствующую императрицу, помните, как он трепетно сказал Фэй Лю: "это самая добрая бабушка, если она угостит тебя сластями, непременно возьми..."
По поводу фика отличная идея. Причём мне кажется, что в преканоне влюблённости принца влюблённостями и ограничивались. То есть он смотрел, вздыхал, и тешил себя уверенностью, что может признаться в любой момент и получить положительный ответ, но тянул и тянул, растягивал сам конфетно-букетный, то есть с учётом реалий эпохи военно-приключенчески-поединочный период. А потом уж поздно было.
Если что у них и было, то уже с Мэй Чансу, да и то с учётом состояния здоровья и возраста, хм...

2016-02-05 в 16:00 

Ashisu
Чёрт, как мне нравятся эти варвары Хуа.
Исторические хуа суровы:
Применяемые наказания строгие и быстрые, если украл, много или мало – не имеет значения, всегда разрубают пополам по пояснице
и склонны к экстравагантной роскоши:
их правительница сидит на золотом престоле, на шести клыках белого слона, четыре льва держат престол
Все владения им прислуживают, поднося дань, поэтому у них очень много редкостных вещей
Поверх одежды надевают ожерелья из самоцветов с подвесками.
Их посланник имел пышные стриженые волосы и носил платье на подкладке, сшитое из парчи, привезенной из Босы, парчовые штаны, высокие сапоги из красной кожи марала.
конфетно-букетный
Там дальше будет флэшбек, как Линь Шу просил принца привезти ему жемчужину. А в поединках побеждал всегда Линь Шу.

2016-02-05 в 16:09 

Grissel
Ashisu, совершенно наши люди. но про них кина не снимут. И даже мстить за них моветон.
Про жемчужину момент уже был.

URL
2016-02-05 в 16:10 

Grissel
серафита, у меня сложилось по поводу отношений другое впечатление, но если я скажу почему, это будет спойлер.
а не читавши роман, это вообще домыслы.

URL
2016-02-05 в 16:32 

Ashisu
про них кина не снимут
В данном случае они назначены на роль злодеев по определению, но вообще у китайцев бывает эдакая романтизация варваров, как, например, видно, по прочитанным спойлерам к "Легенде о Ми Юэ". По исторической матчасти, там была феерическая история, когда правительница Цинь Сюань-тайхоу (а.к.а. Ми Юэ) много лет крутила любовь с правителем варваров-ицзюйских жунов (у них даже было двое сыновей), а потом, заманив его в ловушку, убила, после чего, подняв войска, нанесла серьезный урон ицзюйцам. В сериале, конечно, из этого сделали довольно сопливую историю.
а не читавши роман, это вообще домыслы.
Вообще, думаю, в первоначальной версии, опубликованной, как пишут, на "слэшно-трэшном" китайском сайте и удаленной оттуда впоследствии автором, все могло быть. В романе, опубликованном на бумаге, говорят, одни намеки и остались.

2016-02-05 в 16:36 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, ну может, я же сужу по первым 12 сериям. Может, у них там в юности был дым коромыслом и три сломанные кровати))))
Про жемчужину милая история) Причём, как я понимаю по клипам и гифкам, Цзин Мэй Чансу эту жемчужину таки подарит))))

2016-02-05 в 16:38 

Grissel
Ashisu, в "легендарной Хуа Мулан" у г-ни роман с принцем жужаней, и в финале их вроде даже должны поженить. Но сам сериал столь кошмарен, что я ограничилась первыми сериями.
читать дальше

URL
2016-02-05 в 16:40 

Grissel
серафита, не, там и дальше за грань намеков не выйдут.
Мне осталось немного, в выхи очевидно, досмотрю...

URL
2016-02-05 в 16:58 

Ashisu
Grissel, читать дальше

2016-02-05 в 17:25 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, я имела в виду — возможно, там дальше есть эпизоды или намёки, позволяющие предположить, что у Цзина и Линь Шу в юности была плотская связь. Что была очевидная влюблённость, ясно, раз даже их друг-генерал газета "Правда" просёк. Я сделала свой вывод, основываясь на том, что прекрасная первая любовь, оставшаяся исключительно в мечтах, чаяниях и планах, имеет больше шансов пережить время и настолько плотно остаться в мыслях и памяти, что даже женой Цзин не потрудился обзавестись, и наложница у него одна, для приличия и для порядка. Не говоря уж о том, что рядом нет никого на роль, хм, кого-то более близкого. Вот у Мэя Чансу, положим, можно предположить хотя бы теоретически какого-нибудь молодого господина Лан, а Цзин одинок, аки баобаб в пустыне.

2016-02-05 в 17:31 

Ashisu
хотя бы теоретически какого-нибудь молодого господина Лан
Или "сына двух семей". В романе, говорят, даже вроде как между ним и гг что-то было.

2016-02-05 в 17:40 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, вот-вот, или этот.

2016-02-05 в 18:57 

Ashisu
возможно, там дальше есть эпизоды или намёки, позволяющие предположить, что у Цзина и Линь Шу в юности была плотская связь.
Если судить по контексту эпохи (а основной исторический субстрат там Южная Лян времен Южных и Северных династий), то, очень вероятно, могло быть так. Если собственно по тексту сценария, то трудно судить, не зная китайского оригинала и не понимая все намеки и отсылки (как я теперь вспоминаю, в ансабе, к тому же, редко-редко, но попадались непереведенные строки китайских субтитров). И вот, например, когда принц Юй напоминает императору, что принц Цзин "был в свое время близок с предателем Линь Шу", какой там смысловой оттенок?

2016-02-05 в 20:45 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, да уж, диапазон широк. Вот с сыном двух семейств, помню, речь шла об односторонней влюблённости — это считается как "что-то было"? Или Мэй Чансу позволял себя любить, а сам отделывался каким-нить грустным куртуазным стишком? Кстати, если нет, то я прям завидую, как ему сил-то хватало, с привычкой чуть что блевать кровью. В одного любовника/любовницу ещё как-то поверю, но в отношении остальных амантов склоняюсь к версии куртуазной любви, чисто из соображений логики: он жеж от ветра качается.

2016-02-05 в 21:00 

Ashisu
как ему сил-то хватало
На то есть волшебные чорные пилюли из Лан-я. Немало персонажей старинной китайской литературы, надо сказать, померло от передоза афродизиаков или просто от избытка любовных утех.

2016-02-05 в 21:04 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, да этому одной хватит, чтоб отдать предкам душу... Не, в его бурную личную жизнь я в рамках сериала я не поверю. За ручки подержаться ещё куда ни шло.

2016-02-05 в 21:39 

Grissel
Не знаю, как в романе, но в сериале с "сыном двух семей" ничего не было, да он и выбыл из сюжета раньше середины. И вообще дальше, чем больше подчеркивают, что что гг совсем плох и слаб. действительно, подержаться за ручки - это предел.
А принца вотпрямщаз на сюжете собираются женить. Потому что он уже кронпринц и обязан по статусу.

URL
2016-02-05 в 21:59 

Ashisu
действительно, подержаться за ручки - это предел.
Там дальше господин из Лан-я нахимичит кое-что, аккумулирующее все жизненные силы организма. Так что если что-то и возможно, то только в тот момент, когда гг это примет.
А принца вотпрямщаз на сюжете собираются женить.
По спойлерам к роману, он потом долго под разными предлогами уклонялся от выполнения супружеского долга. И в сцене, где жена помогает ему одеваться, оказывается, они не ночь вместе провели (как мне казалось при просмотре сериала), а это она с утра пораньше к нему пришла ипоскольку ни с кем застукать не удалосьпросто выразила свое почтение.

2016-02-05 в 22:02 

Grissel
Ashisu, Бедня жена.
Но вообще третья часть рулит по количеству мыла, альтернативной медицины и вообще фэнтезятины.

URL
2016-02-05 в 22:05 

Ashisu
Увы:nope:
Бедня жена.
читать дальше

2016-02-08 в 20:48 

Ashisu
Коль скоро сегодня Новый год по китайскому календарю: своего рода новогоднее продолжение клипа "Обычный день императора"

2016-02-08 в 20:54 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
2016-02-08 в 21:05 

Grissel
Прелесть какая!

URL
2016-12-21 в 22:03 

в романе принц Цзин сам дошел до того, кем является Мэй Чансу, когда из-за одной случайно услышанной фразы в разговоре брата императора с братом императрицы у него окончательно сложился пазл
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где найти саму книгу - на английском или французском, китайского не знаю. Собираюсь посмотреть фильм, хотелось бы ознакомиться с романом до просмотра.
спасибо большое.

URL
2016-12-21 в 22:13 

Ashisu
На английский переведены первые 25 глав из 170 с лишним:
apurpleblob.wordpress.com/nirvana-in-fire-table...
Пересказы романа, ключевые моменты
chaikat.tumblr.com/

2016-12-22 в 21:31 

спасибо большое

URL
2017-03-27 в 21:34 

Ashisu
Цзин, казалось бы, уже махнул рукой солдатам
да там ваабче неясно что произошло.
Больше, чем через год, но узнала, что была вырезанная на раннем этапе сцена: там Юй отбросил меч и сдался.

     

Навий день

главная