Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:32 

Дополнение к предыдущему

Grissel
кампания 1600 г. в исполнении указанного фильма.
У Токугавы.
Иэясу: А заломай -как мне Уэсуги. Больно нагло себя ведут.
ДМ. Уэсуги Кагекацу слишком юн и горяч, это он по молодости дурит.(с)
( сосчитайте сами, сколько лет было Кагекацу и насколько он старше ДМ)
Иэясу: Ну победи, как друга прошу!
ДМ. Ага, а пока я там увязну, ты тут всю власть захватишь.
Иэясу. А если Исида сам нападет?
ДМ. Тогда ладно. Но с условием: с Исидой делай, что хочешь, а Тоётоми не трожь!
Иэясу. Заметано.

Замок Датэ. Вбегет гонец.
О ужас, Исида поднял армию!
ДМ. Ну и чо?
Гонец. Мерзкий Исида захватил в заложницы вашу жену!
ДМ: Ах он разэтакий! Все по коням и на Осаку!
В это же время в замок Ямагата вползает раненый Могами Ёсиаки.
Могами. Нам песец. Уэсуги ломят, мы гнемся. Спасти нас может
только ДМ. Сестрица, напиши сыначке!
Ёши-химэ. Ни за что.
Могами. Сестрица, на коленях умоляю, спаси клан от геноцида!
Замок Датэ. Вбегает другой гонец.
Господин, мать ваша просит о помощи!
Катакура Кодзюро: А может, ну ее нафиг? Мы тут уже лыжи надели собрались Мэго-химэ спасать.
ДМ. Не-не! Разворачиваемся и спасаем маму!
Замок Ямагата. Вбегает ДМ.
ДМ. Мааама!
Могами. А нету.
ДМ. НО КАК?

дальняя дорога. Ёши пылит, в монашеской рясе и с посохом.
Ёши-химэ. Фиг тебе, одноглазая рыбка! сказала - не буду общаться, значит, не буду!

Киото. ДМ и Мэго бросаются друг другу в объятия.
ДМ, прости, дорогая, что сразу не пришел.
Мэго. Все правильно сделал, мама - это святое!

@музыка: носит ветер в вышину клановое знамя

@темы: кино

URL
Комментарии
2016-06-23 в 17:23 

Юн и горяч. :)
А спасать в обоих случаях надо было _от_.

С уважением,
Антрекот

2016-06-23 в 18:02 

Уй! Это ж где такую прекрасную гадость дают?

2016-06-23 в 18:19 

Сэндай
Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Beara, тут - можно посмотреть онлайн или скачать, как кому нравится :)

2016-06-23 в 18:36 

Сэндай, спасибо!

2016-06-23 в 21:26 

Grissel
mmtva, кстати, Уэсуги не показали вообще. зритель должен верить на слово.
А Наоичку не сочли нужным упомянуть. Он тогда был не в тренде.

URL
2016-06-23 в 21:38 

Grissel
Beara, оно не гадость, оно местами вполне.
но вторая половина кина меня откровенно озадачивала. чтоб вот так вел себя герой, который нам по полной программе валял дурака с "пришел в белом" и птичкиными глазками? Внутрений Станиславский озадачен.

URL
2016-06-24 в 09:39 

Grissel
Кстати, с осадами Осаки еще хлеще, так что это даже не смешно.

URL
   

Навий день

главная