Сдается мне, благородные доно, что при всем несходстве сюжетов, создатели сериала с самого начала на голубом ( хотя и черном) глазу сообщили нам об источнике вдохновения. Это как в детективе - первым подозреваемым окажется настоящий преступник.
В самом начале сериала обсуждают, куда пропал автор суперпопулярной манхвы, и выдвигается версия: может, его похитили фанаты, прознавшие, что он убил главгероя, и заставляют переписывать сюжет.
"--Как в "Мизери"?
--Да, как "Мизери". (Ц)
Завязки у данной дорамы и у романа Кинга практически идентичные: автор популярного коммерческого проекта, который этот проект ненавидит, решает покончить со своим опусом, убив главперсонажа. ( заметим, что и сериал, и роман именованы по названию данного ненавистного проекта).
Дальше вроде бы речь о совершенно разных вещах.
Роман -о взаимоотношениях автора с публикой, которая воплощена в фанатке -психопатке.
Сериал - о взаимоотношениях автора с персонажами, которые "ведут себя" ( хотя возможно, для кого-то он про другое).
Но вот какое дело: у Кинга маньячка требует хэппи-энда. Да пожалуйста, отвечает автор, валяет стандартную счастливую развязку и хрясь! Стоит ему схалтурить, как ему дробят ноги или отрубают пальцы. Приходится писать честно. Публика-дура, но она баба, она фальшь нутром различает.
В сериале автор сам, видя, что дело плохо, пытается сварганить стандартный хэппи-энд - и обстоятельства становятся на порядок хуже, потому что в том сюжете, который он задумал, ХЭ не предполагался по умолчанию.
В общем, сериал, по-моему, про то, как не надо автору халтурить и оставлять висячие хвосты в сюжете.
А кто увидит там историю про любовь и мстю, тот, наверное, никогда ничего не писал ( рисовал)...