Попыталась посмотреть дальше "Мушкетеров". Икнула, поняла, что надо сделать длительную паузу. Вытащила из закромов первую попавшуюся корейщину. Это оказались "Охотники на рабов".
Блин, там не только тот же период, что "Могучий Чхиль У". Там какбэисторическая интрига та же. И по итогам первых серий , Главный Гад - тот же исторический персонаж, только актер другой.
В общем, будем посмотреть дальше.
Пока что вполне смотрибельно, с уклоном в боевик-вестерн, но и без мылодрамы не обошлись.
Да, там очень удачный саундтрек. А пресловутый боевой чосонский рэп отлично миксуется с грегорианским хоралом.
Блин, там не только тот же период, что "Могучий Чхиль У". Там какбэисторическая интрига та же. И по итогам первых серий , Главный Гад - тот же исторический персонаж, только актер другой.
В общем, будем посмотреть дальше.
Пока что вполне смотрибельно, с уклоном в боевик-вестерн, но и без мылодрамы не обошлись.
Да, там очень удачный саундтрек. А пресловутый боевой чосонский рэп отлично миксуется с грегорианским хоралом.
читать дальше
Младых я не знаю.
Кстати, вспомнила еще одного - он в "Аран " был Ангелом смерти. Здесь он охотник за рабами с погонялом "генерал Чхве".
дама: мужчинам дозволена иметь много любовниц. О, почему же нам, женщинам, нельзя иметь любовников?
Вьюнош: Потому что Конфуций так сказал!!!!!
Слово "Конфуций" очевидно на даму действует возбуждающе, потому что вьюношу тут же заваливают.
А в "Король и я" он был телохранителем главного евнуха (и тоже евнухом, увы). А за главного евнуха был Святой меченосец из "Пэк Тон Су" (он же Кымва в "Чумоне").