"Охотники на рабов" (Южная Корея, 2010)
Как сказано, смотреть это сразу после "Чхиль У" был еще тот экспириенс, поскольку дело крутится вокруг тех же самых событий, но показано временами с точностью до наоборот.
Поначалу кажется, что у нас тут совершенно классическая схема : крутой Герой, еще более крутой Антагонист ( оба влюблены в Лирическую героиню), Лирическая героиня и Хулиганка (обе влюблены в Героя) и ГлавГад формата "коварный советник". Но потом нам схемку поднадорвали, довольно быстро оказалось, что по факту у нас-таки два героя,( и Лирическая откочует ко второму), а функции Антагониста вместе с киллерским прикидом и шляпой перейдут третьему персонажу, но он такая скотина, что мы его за Антагониста не держим, раз героя два, то и Гада два.
Еще один разрыв шаблона - кетайцы оказались приличными людьми, чего раньше не бывало в принципе.
Но есть и вечные ценности -Главгерой рыдает, как поливальная машина, очередной Хве опять не везет в любви, и все зло от конфуцианцев (ТМ).
ХЭ корейский, но не абсолютный - умерли не все.
Диагонозис: по части интриги-сюжета-прописанности весьма слабо. Даже "Чхиль У", который отнюдь не шедевр, в этом смысле удачнее.
Из хорошего - красивые скудноодетые ( во всех смыслах) мужики и много годного рублилова и рукомашества. Интересно, что кроме классического фехтования активно показано "уличное" - на ножах.Как уже говорилось, хорошая музыка. И да, иногда они вовсю имитируют, а то и пародируют вестерн-стайл.
Картинков:
Главный любовный треугольник.
читать дальше Героиня погружена в решение главной проблемы всех времен и народов : "А тому ли я дала?"
И профессиональный
читать дальше
Собственно, в основном ради подельников главгероя я эту эпопею и смотрела.
Герой нумбер раз.
читать дальше
Герой нумбер два.
читать дальше
И очередная Хва, которой опять не везет в любви
читать дальше
Как сказано, смотреть это сразу после "Чхиль У" был еще тот экспириенс, поскольку дело крутится вокруг тех же самых событий, но показано временами с точностью до наоборот.
Поначалу кажется, что у нас тут совершенно классическая схема : крутой Герой, еще более крутой Антагонист ( оба влюблены в Лирическую героиню), Лирическая героиня и Хулиганка (обе влюблены в Героя) и ГлавГад формата "коварный советник". Но потом нам схемку поднадорвали, довольно быстро оказалось, что по факту у нас-таки два героя,( и Лирическая откочует ко второму), а функции Антагониста вместе с киллерским прикидом и шляпой перейдут третьему персонажу, но он такая скотина, что мы его за Антагониста не держим, раз героя два, то и Гада два.
Еще один разрыв шаблона - кетайцы оказались приличными людьми, чего раньше не бывало в принципе.
Но есть и вечные ценности -Главгерой рыдает, как поливальная машина, очередной Хве опять не везет в любви, и все зло от конфуцианцев (ТМ).
ХЭ корейский, но не абсолютный - умерли не все.
Диагонозис: по части интриги-сюжета-прописанности весьма слабо. Даже "Чхиль У", который отнюдь не шедевр, в этом смысле удачнее.
Из хорошего - красивые скудноодетые ( во всех смыслах) мужики и много годного рублилова и рукомашества. Интересно, что кроме классического фехтования активно показано "уличное" - на ножах.Как уже говорилось, хорошая музыка. И да, иногда они вовсю имитируют, а то и пародируют вестерн-стайл.
Картинков:
Главный любовный треугольник.
читать дальше Героиня погружена в решение главной проблемы всех времен и народов : "А тому ли я дала?"
И профессиональный
читать дальше
Собственно, в основном ради подельников главгероя я эту эпопею и смотрела.
Герой нумбер раз.
читать дальше
Герой нумбер два.
читать дальше
И очередная Хва, которой опять не везет в любви
читать дальше
Гадские корейцы, они научили меня залипать на уши!!!
Думаешь, уши сыграли решающую роль в выборе героини?
А у барышни самое залипательное в руках. Там что, одна струна и одновременно барабанчик?
Хва тут совершенно каноническая - получив отлуп от Гг, таки задружается с Лирической героиней, и и волнебною силой отлупа доживает до финала.
Но для меня главное, что дивного дуэта Ангела смерти и Озабеоченного вьюноша все закончилось хорошо.
кстати, гад-2, который с встроенной функцией Антагониста, к сожалению, тоже выжил. Он раскаялсо, осознал, какое он моральный урод, и его оставили в модусе "живи и мучайся".
Я вот, кстати, в кои веки не огорчилась бы, кабы помер Чхиль У. Ну симпатичны они мне с Са Юн, но и только. А вот с Хок Саном столько развилок от 12 серии придумать можно... (омг, он всю 13 тащился полудохлый в этот Мурёндан
Насчет "Чхиль У". Если относительно щастья ГГ в финале могут быть сомнения,то ли реал, то ли видения, то Хок Сан жив однозначно. И все у него хорошо. Вот только никакой личной жизни ему не нарисовали. парень искал себе папу - парень нашел себе папу.
Зато здесь показали младшего сына короля, который ему наследовал. насколько я понимаю, он активно участвует в сериале "Жестокий дворец", который вотобэтосмое, а тут только в последних сериях.
Насчет "Чхиль У". Если относительно щастья ГГ в финале могут быть сомнения,то ли реал, то ли видения, то Хок Сан жив однозначно. И все у него хорошо. Вот только никакой личной жизни ему не нарисовали. парень искал себе папу - парень нашел себе папу.
Ну и слава богу, личную жизнь ещё успеет устроить.
По этому кину, мальчик был еще младенцем, когда убили отца, поэтому его не прикончили со всей семьей, а отправили в ссылку. Но через четыре года спохватились и решили таки грохнуть. И заверте...
при этом четырехлетний ребенок выглядит дай боже на два года, а то и меньше.
Но честно, я с трудом представляю, что может переплюнуть Чхиль У по, э, постмодернизму
А подельники ГГ — это и есть тот Озабоченный вьюнош и Ангел Смерти?
Посмодернизм здесь не такой всеобъемлющий, но иногда начинается нечто эдакое "Однажды на Диком Востоке".
Но тут другое дело -все хором твердят, что мальчику четыре года, но никак он на четыре не вытягивает. Он и ходить-то почти не умеет, и говорить -и не потому что отсталый, просто маленький.
У меня вон, когда в "Чжамён" дети в промежуточном возрасте, сказано: прошло десять лет. То есть девочкам по десять- одиннадцать (и они на этот возраст в общем тянут, худо-бедно). Но мальчику должно быть уже семнадцать не то восемнадцать, а я бы ему больше пятнадцати никак не дала, и то с трудом...