Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, вот-вот! Нифига, извините, не понимают, как показала история, они только в Богах Войны что-то секут, и то через раз! А дракон — тварына тонкая, деликатная, ей уход нужен! В смысле, уходить от неё нужно быстро перебирая ногами и не трепля языком...
ходить от неё нужно быстро перебирая ногами и не трепля языком... уйти Наоэ в 1600 г. удалось. Этого даже в сем кине не могли обойти. А вот трепал языком он уже после...
серафита, большинство зрителей смотрят из-за сцен вот с этим персонажем. Но его прискобно мало. Увы ,в остальном все губит пафос, "Наоичка такой хороооший, всех задушит в дружеских объятиях" как основной тезис. Мы когда посмотрели, хором сказали - а теперь дайте нам правильный сериал про то же самое, и можно с теми же актерами. ну и да, тут конечно мораль - ДМ был плохой плохой, но добрый Наоэ сумел и его задружить, и он стал не то чтобы хороший, но не такой плохой. Три раза ха.
серафита, Актер очень хорошо играет там. Вот это мелкое бакемоно из Табу росло-росло, да и выросло в настоящего дракона. И во всех начальных сценах, каким бы плохим концепт его не представляет, делает положительного Наоэ, как бох черепаху.
ДМ был плохой плохой, но добрый Наоэ сумел и его задружить, и он стал не то чтобы хороший, но не такой плохой. Да хороший он стал, хороший! Вот ту сцену в финале с благостными посиделками на крылечке и комплиманами друг дружке без слёз смотреть нельзя! Хотя и там он слегка троллил. Зато там все красивые. Но плачут, как корейцы, чес-слово.
серафита, Кагекацу ИМХО, вполне неплох ( правда, может, я пристрастна, актер -я его ив других фильмах видела - очень похож на моего двоюродного брата). Ну и Исида Мицунари - все тут же Огури Сюн - прекрасен сам собою. Ода красавец и брутален. а Токугава гад и гыгыкает.
а Токугава гад и гыгыкает. Да, но Токугава в юности был Одой (в Taikoki), так что следы былого величия даже сквозь гыгыканья видны. А Мэго не рыдает, зато доообрая "Дорогой, тебе опять пишет Наоэ, давай его убьём!" А Кагетора какой, а! Единственный, кого в этой опупее жалко. И Санады в ассортименте. С клавесином и еврокосплеем.
Beara, бывш. Ода мне в Тайкоки не понравился, хотя сам фильм да. Мэго борец со спаммерами из женских персонажей красивше всех, но ее увы, еще меньше чем супруга. А вот фем-Санада, которую фактически сделали главгероиней, меня там раздражала, несмотря на косплей.
А вот фем-Санада, которую фактически сделали главгероиней, меня там раздражала А девушко как-то непонятно зачем вообще. Исключительно ради того, чтоб послания передавать и слушать великих людей, цитаты которых иначе никак к повествованию не прилепить. В общем, какая-то мэрисью, по недоразумению оказавшаяся не главным персонажем.
С уважением,
Антрекот
Но уж сыграто, так уж сыграто.
это кто глядит на нас? (с) Заболоцкий
Хотя само кино не слишком хвалят...
ну и да, тут конечно мораль - ДМ был плохой плохой, но добрый Наоэ сумел и его задружить, и он стал не то чтобы хороший, но не такой плохой.
Три раза ха.
Да хороший он стал, хороший! Вот ту сцену в финале с благостными посиделками на крылечке и комплиманами друг дружке без слёз смотреть нельзя! Хотя и там он слегка троллил.
Зато там все красивые. Но плачут, как корейцы, чес-слово.
Ну и Исида Мицунари - все тут же Огури Сюн - прекрасен сам собою.
Ода красавец и брутален.
а Токугава гад и гыгыкает.
Да, но Токугава в юности был Одой (в Taikoki), так что следы былого величия даже сквозь гыгыканья видны.
А Мэго не рыдает, зато доообрая
А Кагетора какой, а! Единственный, кого в этой опупее жалко.
И Санады в ассортименте. С клавесином и еврокосплеем.
Мэго
борец со спаммерамииз женских персонажей красивше всех, но ее увы, еще меньше чем супруга.А вот фем-Санада, которую фактически сделали главгероиней, меня там раздражала, несмотря на косплей.
А девушко как-то непонятно зачем вообще. Исключительно ради того, чтоб послания передавать и слушать великих людей, цитаты которых иначе никак к повествованию не прилепить. В общем, какая-то мэрисью, по недоразумению оказавшаяся не главным персонажем.