С подачи уважаемых френдесс начала засматривать долгоиграющий китайский сериал прошлого года "Лан-я" ( в русских версиях "Секретные рукописи дворца Лан-я", и "Список Лан-я", в англоверсии, в коей смотрю, "Нирвана в огне").
Отношения , как обычно с китайскими сериалами,развиваются традиционно - пока нравится, а там видно будет, он длинный очень.
Собственно про название. Лан-я- это у них гугль ручной работынечто среднее между храмом и архивом, куда собирается информация со всего китаеговорящего мира, и на всех значимых личностей заводится досье. Соответственно, в обществе на статус человеке влияет его рейтинг в "списках Лан-я".
Что до сюжета, то пока что мы наблюдаем типическое "граф Монте-Кристо" с характерными китайскими
фиоритурами: борьба принцев на наследование, придворные интриги и разумеется, разновсяческие единоборства.
И еще Инвалид из "Баллады" снова играет Инвалида! И даже горжетку не поменял. Но здесь он главный герой. Очевидно, в этом сезоне инвалиды в горжетках в моде.


@музыка: а лес стоит загадочный

@темы: сериалы, "Лан-я"

Комментарии
12.01.2016 в 13:22

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, у, какая славная картиночка! ГГ и его зазноба!
Бодренькое оно пока.
12.01.2016 в 13:28

снова играет Инвалида!
Ну тут он хотя бы ходит на своих ногах, и инвалидом был не всегда. А горжетки выдали и другим персонажам: синенькие, зелененькие (вот не может даже такая, в общем-то стильная, штука обойтись без крашеного меха).
а там видно будет
Ну как тут сказать, lost ends там точно не останется, правда, то, каким образом будут развязаны многие сюжетные узлы :facepalm::facepalm:
Вообще очень понравилась подача, то, как это снято, все эти китайские церемонии (стилизация на порядок выше, чем в прочей костюмной китайщине), отсылки (там, где я их улавливаю) к китайской классике от "Троецарствия" до "Цветов сливы в золотой вазе"; то, что разнородный, разновременный исторически и разножанровый по происхождению материал гармонично соединен в одно целое. Но вот сюжет, хоть и изложен четко и связно, разочаровывает своими слабостями и разными мылодраматическими ходами.
12.01.2016 в 13:28

серафита, и что характерно, он в том же прикиде, что в Балладе. Только в Балладе у его персонажа ДЦП, а тут, насколько я понимаю,с сердцем проблемы.
и как в балладе на постере треугольник с участием Инвалида и Генерала. Только генерал здесь дама...
12.01.2016 в 13:33

Ashisu, вот я не особо разбираюсь в историческом китайском костюме, но вспоминаю довольно дельную анимеху "Царство", там горжетка ( и именно разных цветов) был популярной частью мужского костюма. Но там период более ранний. Значительно.
12.01.2016 в 13:34

ГГ и его зазноба!
не могу не удержаться
треугольник с участием Инвалида и Генерала
Хорошо, что хоть не вставили в сюжет соперничество принца и гг за героиню, а то было бы слишком шаблонно.
12.01.2016 в 13:39

Ashisu, мне еще понравилось, что персонажи не мальчики- девочки, а взрослые. Девице-генералу 27 лет, ГГ- 29, принцу -32. Старшие принцы-конкуренты вообще мужики в летах, и когда папа император говорит о них "дети"и "мальчик" , это довольно забавно.
12.01.2016 в 14:04

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, аааа, за что!:lol2: Нельзя же так с живыми людьми!
Хорошо, что хоть не вставили в сюжет соперничество принца и гг за героиню, а то было бы слишком шаблонно.
Неправда ваша, генеральша номинально соперничает с принцем за ГГ, всё в рамках классики:lol:
Grissel, ну, для папы они и правда мальчики-девочки) Принцу Юй лет 35, принц-наследник выглядит, мягко говоря, ровесником своей матери. Но вообще что там все вышли из пубертата, мне тоже нравится.
12.01.2016 в 14:16

принц-наследник выглядит, мягко говоря, ровесником своей матери Вот что значит, мама хорошо следила за собой! Или мальчик так и не вырос... мозгами.
12.01.2016 в 15:00

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, да он там пока самый тупой))) за что его папа выбрал, непонятно.
12.01.2016 в 15:33

принцу -32
Там еще забавный момент, когда император говорит, что мать принца прожила во дворце 20 лет, а потом оказывается, что это просто была опечатка с цифрами в китайских субтитрах, перекочевавшая в ансаб, а не временный косяк в духе "Сондок", либо какая-то история, стоящая за этим.
персонажи не мальчики- девочки, а взрослые
Есть еще игра по мотивам романа, там все помолодели и похорошели, особенно глава Бюро расследований: слева: в сериале, справа: в игре
Принц Цзин, гг и воительница в отличие от других, сделаны все-таки с оглядкой на образы в сериале, зато господин из Лан-я превратился в какого-то Розового Властелина
племянник императрицы, один из двух товарищей, с коими гг приехал в столицу
принц Юй
12.01.2016 в 15:49

серафита, за него пашут мамо и советник. кстати, именно этого Нян-хоу в ансабе обозвали маркизом.
12.01.2016 в 15:53

Ashisu, да, похоже основную троицу рисовали таки с сериальных, только несколько укаваив, зато на остальных оттянулись. меня особенно принц Юй вдохновляет, экая мордочка. А сериале такой серьезный солидный господин...
12.01.2016 в 16:12

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, аыыы, принц, ГГ и генеральша вполне, вполне, а остальные какой-то адок:lol:
Однако ж, популярный роман, раз и игра есть...
Grissel, я не понимаю, к чему ставить на такого тупицу. Явно же не великого ума человек.
12.01.2016 в 16:26

серафита, а нам не разъяснили пока, какие у этого Няна мотивы. Может и "станет этот придурок императором, а я буду им вертеть", но скорее всего, есть что-то еще. Нам же жырно намекают, что семью ГГ сгубил именно он. То есть настолько жырно, что я отказываюсь видеть его главным гадом, должен быть кто-то еще.
12.01.2016 в 16:26

серафита, а нам не разъяснили пока, какие у этого Няна мотивы. Может и "станет этот придурок императором, а я буду им вертеть", но скорее всего, есть что-то еще. Нам же жырно намекают, что семью ГГ сгубил именно он. То есть настолько жырно, что я отказываюсь видеть его главным гадом, должен быть кто-то еще.
12.01.2016 в 16:32

популярный роман
Пишут, что первую редакцию автор выкладывала поглавно где-то в начале 2000х на каком-то slashy-trashy site, где он и приобрел популярность, потом на бумаге выпустили в "почищенном" виде, перевели на вьетнамский, тайский и др. В общем, фандом у романа был еще до экранизации. Фантворчества довольно много, но в основном на китайском. Но и вот тут, например, среди исторических азиатских сериалов "Лан-я" стоит первым по рейтингу, обгоняя даже "Императрицу Ки" и другую популярную корейщину
mydramalist.com/browse/all?types[]=0&sort[]=top&countries[]=0&genres[]=10. А у нас "Лан-я" явно не пользуется популярностью:hmm:
я не понимаю, к чему ставить на такого тупицу
читать дальше
12.01.2016 в 17:18

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, да, жырновато. Очень уж у мужика злодейский вид, только громового хохота не хватает.
Ashisu, неееее, корейщину у меня Лан-я вряд ли переплюнет. Но зато это первая китайщина, которую мне интересно смотреть.
Даже так?? Ну, тогда понятней, конечно. И император уже не вызывает недоумения. Но жаль принца Юй, м-да.
12.01.2016 в 17:32

С вами говорит автоответчик...
Хмммм... и хочется, и колется...
12.01.2016 в 17:44

император уже не вызывает недоумения
Он, правда, еще все время колеблется, и у него есть на то причины.
Хмммм... и хочется, и колется...
Советую все-таки попробовать, хотя недостатков и много, но оно ощутимо выше уровнем среднестатистической карамельной китайщины, по крайней мере, кинематографически.
12.01.2016 в 17:57

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
ощутимо выше уровнем среднестатистической карамельной китайщины, по крайней мере, кинематографически
Да-да, и это чувствуется. Уж на что меня раздражал и язык, и лица, и китайские повороты простигосподи сюжета, а вот поди ж ты, Список мне пошёл весьма бодро.
12.01.2016 в 18:21

Do or die
А где его дают?
12.01.2016 в 18:47

китайские повороты простигосподи сюжета
Без них не обойдется, увы.
А где его дают? Ансаб, например, здесь
doramax264.com/28395/nirvana-in-fire-2015-c-dra...
На русский переведено только начало, но переводит группа "Ларчик", которая утверждает, что погрешности ансаба проверяет по китайскому оригиналу. Другой руссаб, говорят, гораздо хуже. Но вот на рутрекере я не натыкалась ни на тот, ни на другой.
12.01.2016 в 19:52

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, ещё меня веселит, что в наряде невесты у вас на картинке принц:lol:
12.01.2016 в 21:25

Кажется, в артах не раз обыгрывается тема, так сказать "феминизации" принца: Prince(ss) Returning Pearl (отсылка к какому-то старому популярному в Китае ромкому и одновременно одному из моментов в "Лан-я").
12.01.2016 в 21:36

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, :lol: ну просто он такой импозантный в сериале! А ГГ, напротив, явно задуман тонким-звонким, изящным и т.п.
Но мне нравится)
12.01.2016 в 21:47

Ashisu, я где-то натыкалась на другой, он сделан с того самого, с маркизами и герцогами, да еще и хуже - переведено не все, у пиривоттчиков проблемы с иглишем, например, "тестя" путают с "отчимом"
13.01.2016 в 10:41

а тута у меня была сцена с раздеванием на морозе. И на самом деле все было вполне благородно. Генеральша срывала с героя одежды,читать дальшеОни обнялись и прослезились.
13.01.2016 в 10:53

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, омг!:lol::lol::lol: Не, до этого у меня покуда сабов нет...
Кстати! Вы жаловались, что Драконы буксуют — так вот, в 29-й вроде бы опять какой-то замес и срывание покровов!
13.01.2016 в 11:00

серафита, ну вот завтра на рутрекере появится, тогда и посмотрим.
читать дальше
Насчет родинки - ну предполагается, что вся это шобла с детства воспитывалась вместе - и эти двое, и принц, и директриса ФБР. Хотя вы уже видели флешбеки всякие.
13.01.2016 в 11:00

серафита, ну вот завтра на рутрекере появится, тогда и посмотрим.
читать дальше
Насчет родинки - ну предполагается, что вся это шобла с детства воспитывалась вместе - и эти двое, и принц, и директриса ФБР. Хотя вы уже видели флешбеки всякие.
13.01.2016 в 11:07

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, флэшбеков к 9 серии не очень много, ясно только, что с принцем они дружили, но вообще оно считывается, вопросов нет.
я чо-то так и подумала, что принц до самого конца не узнает, что его экс-зазноба и нынешняя зазноба одно и то же лицо.
13.01.2016 в 11:15

серафита, кстати, как только он перед девой раскололся, она тут же стала обращаться к нему урабонигэгэ, старший брат.читать дальше
13.01.2016 в 11:19

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, баба, она сердцем чует:lol:
А вообще можно определить любовный интерес героя уже по списку тех, кому он правды не скажет. Знают-то только друзья-товарищи, верныя соратники.
13.01.2016 в 11:27

серафита, баба, она сердцем чует Она это сказала! Словами! То есть в англопереводе это выглядело как "женская интуиция никогда не обманет", но мы знаем, как это правильно звучит!
13.01.2016 в 11:51

я чо-то так и подумала, что принц до самого конца не узнает, что его экс-зазноба и нынешняя зазноба одно и то же лицо
Ну да, мудрить и ходить вокруг да около они будут долго,читать дальше
баба, она сердцем чует
Ичитать дальше
13.01.2016 в 15:17

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, омг!:lol: Слов нет.
Ashisu, ну, я бы удивилась, если бы всё наладилось))) Закон слэшного фика! Но, честно говоря, удивлена, что правда вообще всплывёт — я бы предположила слёзное признания в прощальном письме и скупую слезу прозревшего принца.
Ёёёёёё:lol::lol::lol: Вот же ж... тёща!
13.01.2016 в 17:28

скупую слезу прозревшего принца
Дальнейшее покажет, что на слезы принц не скуп.
А к вопросу о прошлом, вспомнилась еще фраза принца Юй, что он помнит Лин Шу (т.е. гг), который был слишком гордым, за что и поплатился. Это, получается, намек на то, что принц Юй лезет во второй раз на те же грабли (не зная, что на те же)?
13.01.2016 в 17:36

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, в смысле, что принц Цзянь лезет? А что, вполне может быть...
13.01.2016 в 17:48

в смысле, что принц Цзянь лезет?
Имею в виду неразделенную любовь принца Юй к гг, которая для китайского зрителя, похоже, само собой разумеющееся: из китайского синопсиса. А если второй раз на те же грабли, было бы еще веселее.
13.01.2016 в 18:00

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, :facepalm:
М-да. Ну, видимо, китайский зритель роман читал...
13.01.2016 в 18:14

В романе, пишут, от любви к гг еще страдал один из молодых людей, с которыми он приехал в столицу, сын сестры императора. А в самом сериале еще упоминается, что со вторым из этих молодых людей, племянником императрицы, гг был помолвлен еще до рождения (отцы договорились поженить будущих детей, но родились мальчики). Если вспомнить еще о неразделенной любви куртизанки, то компания поклонников гг выглядит еще забавнее, чем в "Путешествии цветка". Так что сериалу пошло на пользу, что доля всего этого любовного страдалова там сильно снижена.
13.01.2016 в 18:19

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, нет таких фейспалмов.
Но слава богу, что молодых людей, с которыми он приехал в столицу, хотя бы оставили в покое! Хотя сын сестры императора трепетно относится к ГГ, это видно. Всё-таки у слэшного ориджа есть свои минусы, вроде дурацкого принципа "всегеи", хотя допускаю, что для того периода и той страны в этом не было ничего удивительного. Как в Японии периода Сэнгоку. Сколь многое всё-таки зависит от социальной нормы...
13.01.2016 в 18:26

"всегеи"
Тут скорее "все би".
для того периода и той страны в этом не было ничего удивительного.
Да, время и место (Южная Лян, 540-е гг. н.э.) выбраны очень правильно, как и исторический прототип принца Цзина, хотя сериального принца сложно представить пишущим яойные стишки про себя и своего партнера (как исторический принц Цзиньянь).
13.01.2016 в 18:29

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, да-да, вы правы, "все би".
Ну правильно подобранная эпоха и страна снимают много вопросов к нюансам))) Не говоря уж о прототипах.
13.01.2016 в 18:51

Итак, от прежнего безобразия в сериале остались: торчащие уши от пейринга "гг/принц Цзин" да пара намеков на принца Юй и куртизанка, у которой помимо любви к гг есть и свои цели, добавлено: гг/воительница (в начале и в конце сериала), и все смотрится очень свежо на фоне обычного китайского засилья карамельной "романтики", ведь дело в конечном счете даже не в ориентации героев, а в доле "романтики" и ее подаче. А сам актер, играющий героя, оказывается, в интервью на вопрос, что важнее для его персонажа, принц или месть, ответил, что принца он любил, но месть важнее. Достойный ответ.
13.01.2016 в 21:32

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, торчащие уши от пейринга "гг/принц Цзин"
Уши были такого размера, то немудрено.
и все смотрится очень свежо на фоне обычного китайского засилья карамельной "романтики", ведь дело в конечном счете даже не в ориентации героев, а в доле "романтики" и ее подаче.
Вот тут соглашусь! Отсутствие хрестоматийной девочки-дуры и умный взрослый человек на её месте определённо влияют на романтическую составляющую положительно.

Ответ отличный. И мне, например, близкий.
13.01.2016 в 22:02

Отсутствие хрестоматийной девочки-дуры и умный взрослый человек на её месте определённо влияют на романтическую составляющую положительно. таки да!
Хватит, хватит нам любовей на сюжете, независимо от ориентациями, тут с интригами бы разгрестись...
13.01.2016 в 22:14

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, ну вот любови всё больше намёками) А интриги и месть в полный рост.
13.01.2016 в 22:17

Отсутствие хрестоматийной девочки-дуры
Хрестоматийная девочка-дура, причем по фамилии Юйвэнь (из тех самых, родственница Антагониста из "Лан Линь вана") все-таки появится там на пару серий, но не для романтики, а для выполнения некой важной функции.тут с интригами бы разгрестись...
lost ends не останется, вопрос только в том, каким образом будут решены все вопросы.
вот любови всё больше намёками) А интриги и месть в полный рост.
Так будет продолжаться и дальше, тем более, что воительницу скоро уберут из сюжета до финальных серий.
13.01.2016 в 22:23

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, вот потому-то, видимо, этот сериал и зашёл мне, в отличие от всех прочих) Нестандартный потому что.
13.01.2016 в 22:25

Ashisu, о боги, Китай такой большой, и все равно все друг другу родственники...
13.01.2016 в 22:28

серафита, а что делать. состояние здоровья ГГ любовей не дозволяет, а мсти в самый раз.
Он где-то серии в 12 отжег такое. "Эти руки больше не могут стрелять из лука и управлять конем.Я могу лишь сидеть во мраке и плести заговоры". Эвона как!
13.01.2016 в 22:32

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, ого!
14.01.2016 в 12:40

вот потому-то, видимо, этот сериал и зашёл мне, в отличие от всех прочих) Нестандартный потому что.
И, даже, традиционные китайские фиоритуры сделаны как-то более глубоко и изящно, в первую очередь, кинематографически. За императором, например, интересно наблюдать.
14.01.2016 в 12:43

Ashisu, я вдобавок реально плохо знаю период 16 царств, мне под этим соусом много чего можно скормить...
14.01.2016 в 13:45

Это не период 16 царств, а попозже. Мне сперва тоже попалась неправильная аннотация, а потом та, где Datong era of the Southern Liang Dynasty т.е. 540е гг., и все стало на свои места.
Но там все настолько вольно (даже в сравнении, скажем, с "Сондок") что даже статья про императора в википедии ничего особо не проспойлерит относительно интриги "Лан-я". Но то, что он читать дальше. Вообще по-китайски жанр сериала обозначается как jia kong, фактически фэнтези, составленное из элементов истории (здесь даже разновременный материал, т.к., например, система управления провинцией Юннань с помощью наместников из местного клана Му вообще относится к эпохе Мин).
14.01.2016 в 14:02

Ashisu, эк меня со временем перекосячило.
ну, как делается этот жанр, мне ли не знать, сама несколько книг выпустила. Но я все-таки стараюсь исторические названия менять. чтоб обозначить фантастичность.
14.01.2016 в 14:16

эк меня со временем перекосячило.
Перекосячило тех, кто написал неправильную аннотацию, я тоже в начале удивлялась, что варвары ведут себя чересчур уж культурно, а они варварами и не были.
исторические названия менять
Они там и поменяли кое-что, например, Вэй обозвали как-то по-другому, не помню уже, как. К тому же и династий Лян в китайской истории была не одна штука, и в предыдущей варварской Лян тоже был принц Цзин. Представляется, что в такой ситуации повторяющиеся в разные времена "Лян", "принц Цзин", "Сяо" (фамилия правящей семьи) не выглядят какими-то эксклюзивными, и могут быть вполне использованы в фэнтези. К тому же мы не знаем, какими иероглифами это все записано в оригинале скрипта к сериалу (может, и не такими, как исторические названия) и какие названия и имена могли быть "историзированы обратно" (как в "Путешествии цветка") по сравнению с романом.
14.01.2016 в 14:19

сто разных Лян было где-то с полдюжины, даже я помню - и это меня еще больше запутало.
14.01.2016 в 15:05

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, Grissel, в общем, надо не морочиться, а наслаждаться винегретиком)
14.01.2016 в 15:07

А еще девизы правления, такие, как Datong ("великое единение") стереотипны и повторяются в разных династиях, так что "В годы "Великого Единения" при династии Южная Лян" может звучать и наподобие "в некотором царстве, в некотором государстве".
А о самом этом императоре еще в начале эпохи Цин был написан анонимный роман, степень "историчности" которого можно себе представить, может, что-то в сериале понадыбано и оттуда.
14.01.2016 в 16:16

серафита, согласна. И еще хорошо было, что в Китае выходили по 2 серии в день, ансаб выходил по серии в день, а то и больше, а не как сейчас с "Драконами", коих уже устала ждать.
14.01.2016 в 16:19

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, так две серии в неделю для Кореи норма. Они так даже заранее снятые сериалы демонстрируют. А переводят Дрконов как раз оперативно, хотя и паршиво по качеству.
14.01.2016 в 16:28

две серии в неделю для Кореи норма
Это мне известно, меня китайская скорость удивила, и особенно скорость ансаба, т.к. китайщину, за исключением таких хитов, как "Путешествие цветка" (который, тем не менее, ансабили не так быстро, как "Лан-я") переводят очень медленно. А онгоингом в корейском режиме мне легче смотреть что-нибудь средненькое, например, как было с благополучно дропнутой мной "Восхитительной политикой", а хорошую штуку типа "Драконов" мне лучше посмотреть всю в своем собственном режиме (хоть в день по серии, хоть больше, хоть меньше), но чтобы не зависеть от сроков выхода серий.
14.01.2016 в 20:59

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, вот поэтому! Я мужественно терплю, аки аскет, пока накапает хотя бы 40 серий:lol:
14.01.2016 в 21:53

:friend: А с "Лан-я" осенью я тоже было решила, наткнувшись на переведенные десяток с чем-то серий, что вот досмотрю 1ю арку и отложу до лучших времен, а оно как поперло...Вообще оно четко делится на 3 арки.
14.01.2016 в 22:15

Ashisu, ну вот в той англоверсии, которую я себе взяла, серии и сгруппировали на три части.
14.01.2016 в 22:53

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, для меня вообще единственный вариант ждать перевода. Но я терпеливая, Драконов точно дождусь. 30 серий уже есть, через месяцок можно за них садиться с чистой душой и смотреть подряд.
15.01.2016 в 16:43

У меня иногда мыслишка мелькает: вдруг, раз "Драконы" так популярны, их вздумают продлить?
сгруппировали на три части
Вот как раз в развязках этих частей и обнаруживаются слабые места сюжета. На многие моменты хочется сказать "только-то всего уменья и было":-D. Но визуально и драматически оно эффектно.
15.01.2016 в 20:15

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, не вздумают. Авторы проекта высказались ещё с месяц назад, когда рейтинги достигли пика: это невозможно, так как Ю А Ин уходит в армию, график расписан вплотную к этой дате, и в сериале будет ровно заявленных 50 серий.
16.01.2016 в 18:28

Это скорее хорошие новости, хотя в той же "Сондок" длина крутизне не помешала.
Grissel,по поводу веера из перьев
16.01.2016 в 21:12

да я только хотела ляпнуть, что Гг старательно косит под...
16.01.2016 в 21:16

что Гг старательно косит под...
Ага. Это постер к той же игре, и постер лубочный, в отличие от стилистики самого сериала. На других постерах к игре у него еще халатик в цветочек (причем цветы сливы: "мэй" в честь его псевдонима).
30.01.2016 в 17:52

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Он где-то серии в 12 отжег такое. "Эти руки больше не могут стрелять из лука и управлять конем.Я могу лишь сидеть во мраке и плести заговоры".
В 11-й это, в конце, где ГГ подрывает осоновы власти гуйфэй. Под обалденнейшую музыку. У меня в переводе акцент звучал несколько по-иному: когда-то эти руки могли стрелять из лука и укротить коня, а теперь...
30.01.2016 в 21:08

Да, видно, что для него болезненны напоминания о том, каким он был прежде. Кажется, сразу после этого идет сцена, где старик-ученый говорит ему "Знавал я одного молодого человека. Хоть и из военной семьи, а был бы вам прекрасной парой" (старик имеет в виду самого гг в молодости). Видно, что гг больно все это слышать, а уж тем более, когда принц Цзин вспоминает о друге.
30.01.2016 в 21:15

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, там в конце 11-й серии старик как раз говорит, мол, с вами-то мы и не встречались, и гг перекашивает. А прочее в 12-й, наверное, как раз сажусь её смотреть)
30.01.2016 в 21:18

Кажется, именно там должна быть сцена, где бывшая невеста узнает гг.
30.01.2016 в 21:37

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, *поскакала*
30.01.2016 в 21:47

серафита, там вообще очень красивый саундтрек, где бы в сети OST найти...
30.01.2016 в 21:54

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, очешуительный! Я нашла только песни, инструменталку нет.
30.01.2016 в 23:19

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, 12 серия. О-о-о. А ведь княжна не нашла на нём родинок, вот в чём штука-то. Она почему там и рыдает — мол, чем меньше оставалось следов (тому в подтверждение), тем сильнее я убеждалась, что вы и есть Линь Шу. Я так подозреваю, что анонсированные медицинские чудеса средневекового Китая буду относиться к средневековой же пластической хирургии и её выдающимся достижениям.
а меж тем у нас заболела Императрица...
30.01.2016 в 23:51

серафита, я на 35. и теща наложница Цзин давно догадалась! даже ни разу не видев ГГ.
а принц никак не может сложить два и два, хотя периодически стродает и рыдает, до тго ему принц напоминает кого то.
30.01.2016 в 23:55

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, любовь страшная штука, да... Эх, жаль, у нас команда по корейщине сугубо.
30.01.2016 в 23:56

серафита, ну можно сделать по азиатским в целом.
31.01.2016 в 00:04

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, да нет, мы же уже визитку сделали и название у нас — корейская историчка. Но по Лан-я можно что-то и для души писать.
31.01.2016 в 00:13

серафита, надо посмотреть побольше, там еще стооолько наворотов.
31.01.2016 в 11:53

жаль, у нас команда по корейщине сугубо
Теоретически можно и кроссовер. Персонажи - современники героев "Су Пэк Хян", а Пэкче тогда числилось вассалом Лян. У Ким Бусика приводится история с послами Пэкче, которых посадили в тюрьму в столице Лян.
там еще стооолько наворотов.
читать дальше
31.01.2016 в 11:59

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, Grissel, меж тем, отыскала схему отношений персонажей. Ну и наверчено! Заодно словила спойлер — ну как споойлер, в принципе можно было догадаться на сцене с императрицей-прабабкой — что ГГ принцам то ли двоюродный, то ли троюродный кузен, его мать была старшей принцессой династии — сестрой императора? Или сестрой, или кузиной и ему, и матери "сына двух семейств". Покончила с собой, м-да.
Из женщин мне очень нравится матушка принца Цзинь, умеющая быть совершенной фиалкой и при остром уме и стальном характере. Пожалуй, при такой матушке принц и на троне не пропадёт. Даже без ГГ.
31.01.2016 в 12:21

что ГГ принцам то ли двоюродный, то ли троюродный кузен, его мать была старшей принцессой династии — сестрой императора? Или сестрой, или кузиной и ему, и матери "сына двух семейств"
Да, родной сестрой императора и императорской сестры. Т.о. гг приходится кузеном и сыновьям императора, и "сыну двух семей". А казненному принцу Ци он приходился кузеном дважды, т.к. мать принца Ци была сестрой отца гг.
матушка принца Цзинь, умеющая быть совершенной фиалкой и при остром уме и стальном характере
Ага. Там дальше будет показано, как она искусно обращается с императором. Вроде бы ничего плохого не сказала про принца Юй - а император уже весь в подозрениях. И, конечно, не забывает всяких трав императору в чаек подмешивать:)
31.01.2016 в 12:55

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, ого, а ГГ-то наш из самых-самых...
В принципе, меня устраивает анонсированный финал, он кажется самым логичным ХЭ в этой истории (нет, подробностей я не знаю, но в общих чертах), но всё-таки хочется им хорошего и в этой жизни. И этот онгоинг меня прикончит! Серия в неделю, а их ещё 40 штук!

Восхитительная женщина.
31.01.2016 в 21:32

Ashisu, ужасно понравился кадр, когда дама личико свое показала без фиалочного выражения. читать дальше
У меня создалось впечатление, что принц Юй был в курсе, но я ж еще не досмотрела.
31.01.2016 в 21:47

С вами говорит автоответчик...
С ансабом есть 52 серии - это весь сериал или нет?
31.01.2016 в 21:51

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Darian Kern Rannasy, весь.
31.01.2016 в 21:52

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, кстати, как вам тот клип, который я в комментариях давала? У меня сегодня на дневнике новый, про императора:lol:
31.01.2016 в 21:52

Darian Kern Rannasy, в той версии, что я брала на азияторрентах, 54, но они могли по разному нарезать, с Путешествием цветка та же фигня была.
31.01.2016 в 21:53

С вами говорит автоответчик...
А там нормально можно скачать - или каждую серию и каждый ансаб к ней отдельно?
31.01.2016 в 21:54

серафита, я бы предпочла под их собственный сандрек.
Новый я еще не видела, сейчас посмотрю. Император походу жжот, актер тут мой любимец.
31.01.2016 в 21:57

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, актёр молодчинка)
а мне и тот саундтрек зашёл — Цветок-то я не видела, песня красивая, а нарезка кадров очень хороша.
31.01.2016 в 22:11

когда дама личико свое показала без фиалочного выражения
Тоже помню этот момент. Кажется, она даже сказала что-то вроде "Я не люблю убивать, но иногда приходится".
принц Юй был в курсе
Принц Юй был в курсе, но не всего. Так что он еще возрыдает.
в той версии, что я брала на азияторрентах, 54
Да, 54 должно быть. Ансаб есть на все. Про версию на 52 серии нигде не встречала.
31.01.2016 в 22:23

Ashisu, она это сказала, но уже в конце разговора. а вот после того, как она нежно пролепетала "ваше величество, не убивайте служанку, это мой недосмотр, позвольте я сама разберусь", ну и как только он вышел - вот такое лицо, я прям в восторге.
вообще именно в середине, где серии после 25, они все так разыгрались...
читать дальше
31.01.2016 в 22:27

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, короче, сериал пока сливаться и не думает)
31.01.2016 в 22:29

Darian Kern Rannasy, на азиаторрентах сабы непостредственно врезаны в серии.
31.01.2016 в 22:31

серафита, наоборот, дальше он стал даже лучше, не знаю, как в последней части.
а кли и саунд мне этот комп демонстрировать отказываются, завтра с работы гляну...
31.01.2016 в 22:55

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, это же прекрасно)))
Жаль((
31.01.2016 в 22:59

серафита, ну чо поделать, старый комп. работать работает, но... в общем, большинство фильмов я смотрю с планшета.
завтра некоторые свои наблюдения напишу.
31.01.2016 в 23:02

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Grissel, жду))
31.01.2016 в 23:16

С вами говорит автоответчик...
на азиаторрентах сабы непостредственно врезаны в серии. - а тогда очень прошу ссылочку.
01.02.2016 в 09:33

Darian Kern Rannasy, тогда вечером, она на другом компе.