Дорогие товарищи! Нам закончили эту эпопею. ( отпивает из графина, откашливается)
Финал ея был удивительно благостен на фоне того, что нам нагнетали. При сём это был общий финал для "Драконов" и "Дерева". Заключительные сцены происходят уже после событий "Дерева" ( кто мне говорил, что там всех, кроме короля, убили? Зрю гопу персонажей оттуда в исполнении тех же актеров) и исчерпываются словами "А потом изобрели хангыль, и стало всем счастье".
Что касается содержания заключительных серий, то а) слишком много ненужной лирики и роялей в кустах б) если ты хочешь загубить какое то дело, то поручи его либо Чхок Сагван, либо Ли Банчжи.
Но вообще трупов гораздо меньше, чем ожидалось. читать дальше
Поскольку я уже посмотрела начальные серии "Дерева", то уже вижу нестыковки. Например события в Банчоне после убийства Самбона поданы с точностью до наоборот. читать дальше . Да и сцена расставания Мухюля с Ли Банчжи выглядит совсем не так. При этом некоторые эпизоды, упомянутые в "Дереве", отыграны буквально - например то, что Ли До начал уходить в игры с головоломкой со дня казни его дядьев. Или пресловутое "Отец, ты помнишь, что ты сказал в тот день, когда отдал мне Мухюля?"
Главный косяк - тот же, что в КС с Чхунчху. Весь сериал нам ни словом не упоминали, что у Ли Банвона с женой есть какие-то дети - вдруг бац! в последней серии у них трое довольно взрослых сыновей - показан только Ли До, остальные упомянуты.
И да, мы совершенно напрасно гадали, кто из женских персонажей мутирует в госпожу Додэм.
А никто! Это ОЖП.
И масоны, масоны-то наши! читать дальше
А в целом, скажем спасибо авторам - при всех недостатках это была лучшая историческая дорама, сделанная корейцами в последние годы.
На неделе продолжу смотреть "Дерево".
Финал ея был удивительно благостен на фоне того, что нам нагнетали. При сём это был общий финал для "Драконов" и "Дерева". Заключительные сцены происходят уже после событий "Дерева" ( кто мне говорил, что там всех, кроме короля, убили? Зрю гопу персонажей оттуда в исполнении тех же актеров) и исчерпываются словами "А потом изобрели хангыль, и стало всем счастье".
Что касается содержания заключительных серий, то а) слишком много ненужной лирики и роялей в кустах б) если ты хочешь загубить какое то дело, то поручи его либо Чхок Сагван, либо Ли Банчжи.
Но вообще трупов гораздо меньше, чем ожидалось. читать дальше
Поскольку я уже посмотрела начальные серии "Дерева", то уже вижу нестыковки. Например события в Банчоне после убийства Самбона поданы с точностью до наоборот. читать дальше . Да и сцена расставания Мухюля с Ли Банчжи выглядит совсем не так. При этом некоторые эпизоды, упомянутые в "Дереве", отыграны буквально - например то, что Ли До начал уходить в игры с головоломкой со дня казни его дядьев. Или пресловутое "Отец, ты помнишь, что ты сказал в тот день, когда отдал мне Мухюля?"
Главный косяк - тот же, что в КС с Чхунчху. Весь сериал нам ни словом не упоминали, что у Ли Банвона с женой есть какие-то дети - вдруг бац! в последней серии у них трое довольно взрослых сыновей - показан только Ли До, остальные упомянуты.
И да, мы совершенно напрасно гадали, кто из женских персонажей мутирует в госпожу Додэм.
А никто! Это ОЖП.
И масоны, масоны-то наши! читать дальше
А в целом, скажем спасибо авторам - при всех недостатках это была лучшая историческая дорама, сделанная корейцами в последние годы.
На неделе продолжу смотреть "Дерево".
Это как-то очевидно даже для несмотревшего Какая-то обратно-негативная карма у Банчжи — вечно выбирать не то и не тех, — людей, сторону, будущее.
А Сонми был как-то совсем не жилец, кмк. Вот как про брата заговорил, так и всё, понятно, что капец мужику.
Нчитать дальше
Сонми - единственный персонаж, чья любовная линия как-то трогает.
Вот уж точно — не поможет будде и сотня рук, если все из задницы.
Внезапно! У братьев Киль всё интересно с любовными линиями. Хотя странно, учитывая не совсем подходящие для трогательности объекты...
мне ещё заочно нравится Банвон/законная жена.
читать дальше
И ухмылка в стотридцатьдва зуба.
Ну так это явно сделано специально — они геометрическую фигуру «разные близнецы» с самого начала разыгрывали. То есть настолько разные, что аж похожие, но я так понимаю, что Сонми сложился за предмет страсти нежной.
И конечно у ней было "работаем вариант"б" на случай провала основного плана".
И да, мы знаем из Дерева, что Ли Банвон прохлопал агента Мильбона в своем ближайшем окружении, хотя пытался всех извести напрочь. теперь выясняется, что и с Мумён у него та же фигня.
В том ансабе, который у меня, хотя бы 5го принца в кронпринцы не произвели. Судя по одному посту про "Дерево", это вполне могло быть в другом ансабе.
невзирая на чернуху.
Пока дошла до 11й серии, и как-то особо чернушным на общекорейском фоне оно мне не кажется. Но все впереди. А выжили, согласно финалу "Драконов", комические стражники и одна второстепенная девушка, т.е. для главгероев, кроме Седжона, перспективы нехорошие.
Ну поскольку главгерои там Орущий Мужик и Пуни, то и хрен бы с ним (не люблю ни актёра, ни актрису), меня больше печалит толпа второстепенных прекрасных персонажей, которых там есть. А в конце уже нет.
Что меня в этом финале со стороны наших дивных сабберов повеселили, они так долго заучивали имя Чхве Ёна, что комические стражники бесперчь его поминают. Хотя имелся в виду явно Чиян - герой "Дерева".
и да по поводу обращения к Сонми как к монаху - перевели "мастер". Хотя на слух четко слышно.
Орущий Мужик (тм) меня бесит не всегда, но конкретно здесь подбешивает. читать дальше
и да по поводу обращения к Сонми как к монаху
В ансабе просто "монах".
Меня в сабе к Драконам, кстати, позабавило, что река называется "река Апрок", хотя даже на картах она обозначена Амноккан, но не сомневаюсь, что оно так и было написано - через "пр"))
бубен вместо арфыхангыль заместо меча не помешал. Но его вроде тоже грохнули...Ashisu, кое-где я Орущего Мужика переношу спокойнее, как в "Охотниках", например, но вообще его имя в титрах для меня — отнюдь не замануха, а прямо наоборот.
Выбрал же Банчжи себе ученичка, хотя это же Банчжи
Вот меня даже не удивляет. Банчжи такой Банчжи.
Особенно умиляет сцена, когда он наблюдает за тамошним Мухюлем, упражняющимся с мечом и разговаривает с ним о Ли Банчжи.