Не, оно не отпускает.
Вернемся к образу Мисиль, как "царевны", сказочно-мифологической героини.
Вот что пишет Пропп:
Царевна зачастую враждебна герою. Нередко она изображается воительницей, богатыркой,чье воинское искусство и сила превосходят силу героя.
Именно такой - воительницей в блистающих доспехах, легко сражающей врагов своим мечом, появляется Мисиль в сериале. О ее военных талантах говорится неоднократно. Токман в воинской сфере талантами не отличается.
Царевна предает героя.
Вы прослушали краткое содержание первой серии. Правда , речь идет о герое пролога- короле Чинхыне.читать дальше
Вернемся к образу Мисиль, как "царевны", сказочно-мифологической героини.
Вот что пишет Пропп:
Царевна зачастую враждебна герою. Нередко она изображается воительницей, богатыркой,чье воинское искусство и сила превосходят силу героя.
Именно такой - воительницей в блистающих доспехах, легко сражающей врагов своим мечом, появляется Мисиль в сериале. О ее военных талантах говорится неоднократно. Токман в воинской сфере талантами не отличается.
Царевна предает героя.
Вы прослушали краткое содержание первой серии. Правда , речь идет о герое пролога- короле Чинхыне.читать дальше
Так тут выходит, что сначала Токман пытается повоевать с Мисиль, а потом проигрывается обратная ситуация с Токман и Пидамом.
А уж урожай... Токман на этом просто зациклена.
Так и у Троцевич реконструируется на примере мифа о тех же основателях Силла Хеккосе и Арен первичный миф о божествах плодородия, позднее слившийся с солярным.
хотя бы частично - почему бы нет. Люди образованные, собственную мифологию знают...
Да, судя по ссылкам у Троцевич, в Корее тему активно изучают, так что сценаристы КС при желании могли найти кучу литературы на корейском.
И учитывая. что я посмотрела все три наличные сериала этого цикла, сценаристы эти могут...
Grissel, вот не уложилось у меня это Дерево в один ряд с Драконами. Мелковато получилось.