Здесь, в отличие от позднейших версий, его много. По экранному времени он пока уступает только "трем богатырям".
Но, боги мои, что за вид!
Битый жизнью мужичок сильно за сорок, с сугубо пролетарской физией, на которой крупно написано: "косим под простачка".До имиджа "юноша нервный со взором печальным" должно было пройти полвека.
Причем по характеру и поведению это очень правильный Сайто.
Вышел из тумана, покрошил врагов катаной и опять ушел в туман.
И так далее.
Смотрим дальше.
Но, боги мои, что за вид!
Битый жизнью мужичок сильно за сорок, с сугубо пролетарской физией, на которой крупно написано: "косим под простачка".До имиджа "юноша нервный со взором печальным" должно было пройти полвека.
Причем по характеру и поведению это очень правильный Сайто.
Вышел из тумана, покрошил врагов катаной и опять ушел в туман.
И так далее.
Смотрим дальше.
Ага. Именно из-за этого меня очень быстро перестал волновать его непечальный неюношеский вид.
Зато глядя в это простое, доброе лицо сразу понимаешь, почему Ито купился:-)
Нервный вьюнош он в версии этого года, но его там мало. Хотя и не так мало, как в ШК-98.
вот приду с работы и буду дальше смотреть.
...у меня дома плеер открыт и запаузен на заставке второй серии: Хидзиката и девушка на фоне знамени:-) Знамя развевается, девушка улыбается (не долго ей осталось), Хидзиката улыбается - ему это очень идет:-)
так вот еще когда он начал готовиться к работе в музее!
Посмотрела 2-ю серию. Замечательный Сэридзава и Ко! Такая рожа выразительная. И - создание развед.службы, она же - служба внутренних расследования:-) Выучила слово "кансацу".
И Сайто как раз в отряд пришел:-)
Присмотрелась к Яманами. Не сказала бы что это борода, скорее из раздела "недельная щетина".
обидно - почему в других экранизациях настолько сократили количество эпизодов. Здесь внимание, в общем-то, уделено всем. А другием версии -"сериал про Хиджикату , Кондо и Окиту, прочие на подтанцовках".
Очень сильно манера снимать кино изменилась. И, боюсь, в ходе пострадало умение парой широких мазков сходу обрисовывать характер. В ШК-66 много крупных планов, лица не гламурны, но страшно выразительны, иногда - по нынешним меркам - на грани переигрывания. Сэридзаве не обязательно было безобразия хулиганить: у него на лице все написано. И у всех, кто попадает в центр повествования - тоже. Про Ямадзаки все ведь понятно. Уверена, дойдет дело до остальных - и я их тоже сходу запомню.
В современных сериалах красивые лица, боящиеся лишний раз моргнуть. Эмоций стали играть в разы меньше. Это как-то неприлично нынче - сильные чувства.
(Это я промотала вперед на энное количество серий и посмотрела сцену гибели Тодо Хейске, чтобы сравнить с версией нынегоднешней).
(У меня пока только Сэридзава коньки отбросил. Очень оператор нравится, очень. Гроза, молния четко высвечивает на сёдзи силуэт Хидзикаты. Палюсь, - соображает Хи-сан и нырком уходит вниз. И полный синхрон Окиты и Иноуэ. )