"Да что они понимают в Чхве Ёнах?" (с) Аннет
Картинку авторства короля Конмина я уже в третьем фильме вижу или в четвертом?
Злодейка активно косплеит себя же в "Чжамён".
И да, почему потеря памяти всегда случается с Героем, и никогда - с Антагонистом? Или я чего-то не знаю?
Пока что продолжаем.
дальше: О, я не так поняла. Мальчик не потерял память, он притворялся. ну, хоть какое-то сюжетное разнообразие.
Уже ясно, кому в наложницы попадет его бывшая девочка, и сие очень печально.
Вообще здесь имеют склонность зрительно воплощать разные метафоры типа "кот в мешке", читать дальше и ты ды.
Боевой хомячок продолжает бухать, независимо от поворотов сюжета.
Но мне более всего понравилась сцена, где два монаха спорят онескольких страницах из святого Августина приоритетах в геомантии и физиогномике.
Вообще мораль ясна - чтоб чего-то достичь в жизни, надо похоронить родителей по правильному фэн-шую.
К концу 8 серии дети внезапно выросли, но тут не радует красой ни Герой, ни Героиня,ни даже Антагонист.Впрочем, Героя я уже видела в "Ким Суро".
Картинку авторства короля Конмина я уже в третьем фильме вижу или в четвертом?
Злодейка активно косплеит себя же в "Чжамён".
И да, почему потеря памяти всегда случается с Героем, и никогда - с Антагонистом? Или я чего-то не знаю?
Пока что продолжаем.
дальше: О, я не так поняла. Мальчик не потерял память, он притворялся. ну, хоть какое-то сюжетное разнообразие.
Уже ясно, кому в наложницы попадет его бывшая девочка, и сие очень печально.
Вообще здесь имеют склонность зрительно воплощать разные метафоры типа "кот в мешке", читать дальше и ты ды.
Боевой хомячок продолжает бухать, независимо от поворотов сюжета.
Но мне более всего понравилась сцена, где два монаха спорят о
Вообще мораль ясна - чтоб чего-то достичь в жизни, надо похоронить родителей по правильному фэн-шую.
К концу 8 серии дети внезапно выросли, но тут не радует красой ни Герой, ни Героиня,ни даже Антагонист.Впрочем, Героя я уже видела в "Ким Суро".