Смотрительные выходные у меня прошли под девизом "недобрая старая Англия". я отложида азиатов и взялась за две экранизации известных английских романов, написанных женщинами - но в разные века. Для начала я откусила первой серии "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла". Предствьте себе, несмотря на изначально подозрительное отошение к этому проекту, мне понравилось. Но делать выводы по первой серии рано, и пока я о нем писать не буду.
Остатнее время у меня ушло на мини сериал прошлого года "Трактир "Ямайка" ( оно же таверна, гостиница и постоялый двор в разных русских переводах). Тут момент для меня специфический. Когда-то я очень любила этот роман Дафны Дюморье, с тех пор любовь прошла, увяли помидоры, но осадочек остался. Из всех предыдущих экранизаций я видела только сериал с Джейн Сеймур. Роман формально является детективом, но фактически это вещь настроенческая и психологическая. Создатели фильма в основном стараются нагнетать и создавать виды, а вот с сжетом обходятся весьма вольно, на детектив как таковой забили, зато чуть не вдвое увеличили количество персонажей. При том, что местами роман воспроизводится буквально, эти вольности с исходником не срастаются. И хотя визуально получилось красиво, периодически вопрошаешь себя "где мысль, где логика?". Актриса в главной роли мне понравилась ( народ в основном помнит ее как Сибил в "Аббатстве Даунтон"), а вот мужской каст несколько озадачивает.
(читать дальше
Остатнее время у меня ушло на мини сериал прошлого года "Трактир "Ямайка" ( оно же таверна, гостиница и постоялый двор в разных русских переводах). Тут момент для меня специфический. Когда-то я очень любила этот роман Дафны Дюморье, с тех пор любовь прошла, увяли помидоры, но осадочек остался. Из всех предыдущих экранизаций я видела только сериал с Джейн Сеймур. Роман формально является детективом, но фактически это вещь настроенческая и психологическая. Создатели фильма в основном стараются нагнетать и создавать виды, а вот с сжетом обходятся весьма вольно, на детектив как таковой забили, зато чуть не вдвое увеличили количество персонажей. При том, что местами роман воспроизводится буквально, эти вольности с исходником не срастаются. И хотя визуально получилось красиво, периодически вопрошаешь себя "где мысль, где логика?". Актриса в главной роли мне понравилась ( народ в основном помнит ее как Сибил в "Аббатстве Даунтон"), а вот мужской каст несколько озадачивает.
(читать дальше
Как выше сказано фильма получилось зрительно красивая, но сценарий периодически впадает в невнятицу ( хотя и не в такую бредятину, как недавняя "Тайна Эдвина Друда").
читать дальше
у меня был бзикя смотрела практически все американское кино 31-40-хх годов, оно воспринималось мной, как театр))Ну с положительностью ГГ понятно, хотя зря, но викария то за что?
эстетику американского кино 30-40 годов я тоже оченно уважала, но именно нуарного, а не костюмного, мне даже хотелось написать роман в такой эстетике читать дальше
а актеров, кажись подпирали из рассчета " а ктой-то у нас сейчас популярный".
Не-не)) Это тогда 40-е, нуар как раз с 42 пошел и у меня с ним не сложилось, да и костюмных в 30-е было немного, актеры же в своем по большей части снимались, меня особенно умиляли туфли Кэтрин Хепберн, я их за 37-38 не раз видела, но красивые.
А что за роман?
Ни одного актера по скриншотам не опознала, не знаю я видимо, кто у них там сейчас популярный.
читать дальше
Спасибо, надо почитать.
Что касаемо актеров, то я их всех где-то видела, при том, что в последние годы англосериалы не так много смотрю.
Чё-то нотабеноид меня сильно пугает... Года 3 назад это был знак антикачества.
Понятно, вот видимо из-за того, что открытый я и не читала)