Масаюки и Нобуюки называют, соответственно, "владетель Авы" и "владетель Изу"( Ава- но ками и Изу-но ками) - не по главному, как я понимаю, а по первому их владению.
Юкимура не владеет ничем, но у него есть придворный титул, которого нет у отца и брата, вот этим придворным "Саэмон-но-ске" его исключительно и называют, даже родня. Кчитать дальше
Относительно домашних имен Нобуюки и Юкимуры - Гэндзабуро и Гэндзиро - рассказано в начале сериала, но, по-моему, это легенда.

@музыка: а лес стоит загадочный

@темы: сериалы, "Санада тайхейки"

Комментарии
26.08.2015 в 12:37

Счастья бояться не надо, его нет (с)
У них у всех были придворные титулы. Ава-но ками и Изу-но ками - это вроде они и есть, просто их выдавали не по месту прописки, а почти с потолка. Формальность, но без титулов нельзя. В википедии написано: Нобуюки - должность дзюгои – младший пятый придворный ранг и титул Изу-но-ками. Позднее получил повышение по службе до младшего четвёртого ранга дзюший. У Масаюки должность дзюгои – младший пятый придворный ранг и титул Ава-но-ками. Приблизительно так, я в этих придворных должностях совсем не разбираюсь. Надо понимать, что раз у Юкимуры никаких владений не было, поэтому ему никаких -ками не положено, только Саэмон-но-скэ.
На счёт Гендзиро и Гендзабуро - это тоже теория, у них вполне мог бы быть старший брат, который умер во младенчестве, детская смертность тогда была огромная.
26.08.2015 в 12:50

Эмберли, значит, я неправильно поняла примечания в сабах...
А что у нас делается! Скрепы рушатся! читать дальше
26.08.2015 в 13:32

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Grissel, в этих титулах и рангах чёрт ногу сломит, в этом надо быть специалистом, чтобы разобраться кто и чего((
Как-то долго Нобуюки ждал, чтобы налево пойти, я всё ждала, когда же появится знаменитая Оно-но Оцу, а она появилась почти в самом конце :-D Конечно, Нобююки до младшего брата и папы в области баб было как пешком до луны, но и у него тоже была пара наложниц, не считая близкой подруги Оцу и даже внебрачный ребёнок.
26.08.2015 в 13:36

Эмберли, ну тут младшего брата сиильно ограничили, типа, скажите еще спасибо, что позволили положительному герою иметь любовницу.Интересно, что скажет на сей счет новая тайга...
26.08.2015 в 13:49

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Grissel, это не просто любовница, а любовь всей жизни :-D Видно решили, что раз Юкимура женится почти к середине сериала, то совсем без женщин ему будет одиноко))) Подозреваю, что в тайге ему тоже не дадут развернуться - юбилей у героя, надо соблюдать приличия и подавать хороший пример.
26.08.2015 в 15:35

Эмберли, у меня как раз впечатление, что цензура в тайгах в сравнении с прошлым веком сейчас стала жестче.
26.08.2015 в 15:44

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Grissel, ага, цензура теперь совсем идиотская стала, поэтому никакого разврата (или даже намёка на него), ведь это же могут увидеть дети
26.08.2015 в 15:54

Эмберли, то-то и оно. А пойди объясни персонажу эпохи Сэнгоку про моногамию...
26.08.2015 в 16:31

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Grissel, в Фуурин Кадзане у Шингена была пара наложниц, может, Юкимуре тоже разрешат завести парочку)) или хоть одну)))
26.08.2015 в 16:47

Эмберли, В Фуурин Казан и Шинсенгуми все было в относительном порядке ( люблю я эти сериалы), но они и сняты довольно давно. А дальше поехали Тенчиджин, Ремаден с исключительной высокой моралью,а Яэ но Саура и Камбэя, как сказано, я до конца не осилила. Но в виденном та же высокая мораль.
26.08.2015 в 16:57

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Grissel, да, может они решат, что такой великий герой должен вести себя прилично, поэтому Юкимуре останется только оттопыриваться на совершении подвигов :gigi:
26.08.2015 в 17:02

Эмберли, посмотрим... мне очень хочется увидеть историю про спасение детей, но фиг ее покажут.
26.08.2015 в 19:08

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Grissel, как знать, ведь NHK уже частично показывали эту историю в своей передаче "Загадки истории", так что, может, они про неё не забудут. Да и что им вообще остаётся показывать :-D
26.08.2015 в 21:39

Эмберли, просто как раз в последние годы наблюдаю тенденцию - "наши" - хорошие, "ихние" - плохие. А эта история в подобный концепт не вписывается.