Шолль, я Альхоном прониклась с эпизода "а теперь я собираюсь забыть все то, что услышал". Вот теперь пересматриваю, отмечаю то, что пропустила мимо ушей/глаз в первый раз. Увы, косяки тоже замечаю.
серафита, а по второму-то разу сколько еще замечаю. Но замечаю и достоинства, на которые в первые раз не особо обратила внимания. Как-нибудь сделаю прогон о том, как тут выстраиваются кадры.
я количеством косяков была просто поражена Мне вот совершенно не зашла вся клюква с младенцами и пророчеством в начале, несмотря на прекрасную Мисиль, а окончательно втянулась я где-то после гибели Чхонмен. К тому же, "Сондок" - моя первая корейщина
я долго примеривалась, ибо длинноэ. так что была готова. И с младенцами и пророчествами было ясно, что они злостно решили потоптаться на всех штампах корейского эпика ( оно же Методичка). Я втянулась с войнушки, это где-то второй десяток серий.
на всех штампах корейского эпика ( оно же Методичка) Но для меня это было первое столкновение с Методичкой. Второе явление младенцев и пророчеств, а именно в "Принцессе Чжамен" (моей второй корейщине) почему-то пошло гораздо легче.
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, а мне зашло прям с первой серии))) Я знала, что Методичка это Методичка, тут ничего нового не было — но Мисиль! Но массовое самоубийство хваранов! Но:
но Мисиль! Но массовое самоубийство хваранов! Да! Это то, что заставило смотреть дальше, и мои ожидания не были обмануты, хотя через многое пришлось продираться со скрипом. Но вот "Драконы" тех же сценаристов производят впечатление более зрелой и выверенной во всех деталях работы.
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ashisu, мне куда сильнее пришлось продираться через юную версию ГГ образца первых серий, где она ещё не добралась до Силлы, и от которой все смотревшие были в восторге. Но у КС были одни из самых сильных пилотных эпизодов из всех, что я видела, обычно я на "детских" сериях дремаю. Про "Драконов" не скажу, потому что до сих пор на положении "я не читал смотрел, но осуждаю одобряю!"
Но у КС были одни из самых сильных пилотных эпизодов из всех, что я видела, обычно я на "детских" сериях дремаю. Мне, как ни странно, зашли "детские" серии в "Чжамен", несмотря на непропорциональную длину по отношению к остальным частям и еще более клюквенный набор мотивов, чем в КС.
В Драконах, кстати, Методичка в игноре Там разве что Ли Банчжи традиционный корейский рромантический Антагонист. В последних сериях отжигает именно в этом качестве.
Ashisu, вот именно! чтоб в центре сюжета был такой персонаж - это попрание всех принципов эпика! А Героя как такового там вообще нету, ну нету там его.
А Героя как такового там вообще нету, ну нету там его. Схожий пример - только "Жестокий дворец", где гг-ня - злодейка, не интеллектуальная, как Мисиль, а грубая, невежественная, циничная, по-звериному жестокая и чувственная, но она и исторически злодейка в традиционном амплуа "коварная наложница" (при желании, конечно, и из такой дамы можно слепить приторную конфетку: см. "Чан Ок Чон" с тем же Ю А Ином). А тут все-таки - король, 2й основатель Чосона и т.д., обычно все-таки таких деятелей белят и пушат. Последние серии, особенно 48я - нечто.
Ashisu, ну это я завтра-послезавтра посмотрю. Я Ли Банвона видела, кроме этого и Дерева, только в сто раз помянутой мной недавней полнометражке, его ни разу не обеляют, но там Ли Сонге и Самбон выглядят настолько мерсскими, что он на их фоне несколько приличнее смотрится. ну а в Дереве это уже натуральный мокрушник. Правда, смотревшие до конца друзья говорят, что оппозиция ( вот Мильбон этот самый) еще хуже.
Вот теперь пересматриваю, отмечаю то, что пропустила мимо ушей/глаз в первый раз. Увы, косяки тоже замечаю.
Но замечаю и достоинства, на которые в первые раз не особо обратила внимания. Как-нибудь сделаю прогон о том, как тут выстраиваются кадры.
Мне вот совершенно не зашла вся клюква с младенцами и пророчеством в начале, несмотря на прекрасную Мисиль, а окончательно втянулась я где-то после гибели Чхонмен. К тому же, "Сондок" - моя первая корейщина
Но для меня это было первое столкновение с Методичкой. Второе явление младенцев и пророчеств, а именно в "Принцессе Чжамен" (моей второй корейщине) почему-то пошло гораздо легче.
Про "Драконов" не скажу, потому что до сих пор на положении "я не
читалсмотрел, ноосуждаюодобряю!"Мне, как ни странно, зашли "детские" серии в "Чжамен", несмотря на непропорциональную длину по отношению к остальным частям и еще более клюквенный набор мотивов, чем в КС.
Из других отличных пилотов — "Вера", СКК и, внезапно, "Импертарица Ки".
"Скандал в Сонгюкване"?
Там разве что Ли Банчжи традиционный корейский рромантический Антагонист. В последних сериях отжигает именно в этом качестве.
Схожий пример - только "Жестокий дворец", где гг-ня - злодейка, не интеллектуальная, как Мисиль, а грубая, невежественная, циничная, по-звериному жестокая и чувственная, но она и исторически злодейка в традиционном амплуа "коварная наложница" (при желании, конечно, и из такой дамы можно слепить приторную конфетку: см. "Чан Ок Чон" с тем же Ю А Ином). А тут все-таки - король, 2й основатель Чосона и т.д., обычно все-таки таких деятелей белят и пушат. Последние серии, особенно 48я - нечто.
Я Ли Банвона видела, кроме этого и Дерева, только в сто раз помянутой мной недавней полнометражке, его ни разу не обеляют, но там Ли Сонге и Самбон выглядят настолько мерсскими, что он на их фоне несколько приличнее смотрится.
ну а в Дереве это уже натуральный мокрушник. Правда, смотревшие до конца друзья говорят, что оппозиция ( вот Мильбон этот самый) еще хуже.