"Диккенсиана" ( Мир Диккенса")
Долистала до конца. После попыток изложить оригинальный сюжет ( расследование убийства ростовщика Марли) и вариаций на тему "не так это все было, совсем не так", нас внезапно подводят к порогу или началу диккенсовского канона. Гонория Барбери, родив внебрачную дочь от капитана Хоудона, выходит за сэра Лестера Дедлока, свадьба мисс Хэвишем срывается и она сходит с ума, Скруджу является призрак Марли, Ловкий Плут ведет Оливера Твиста на хазу Феджина. В общем, это был такой тотальный приквел.
Актеры хорошие, но надеюсь, второго сезона снимать не станут.
"Он - дракон" ( Россия, 2016)
Снова попытка посмотреть отечественое фэнтези, снова по Дяченкам, тот же результат.
Визуально оно , несмотря на всю бюджетность, вполне годно. Но смотреть это можно только с заткнутыми ушами. И дело не в дикции исполнителей, а в тексте. Я уважаю Дяченок как писателей, и слышать то, что здесь именуется диалогами - это больно, благородные доно.
Ну и да. Из довольно мрачной, хотя и ррромантической истории слепили сладенькую сказку для девачек.
Особо позабавило вот что. Герой с героиней поженились, у них родилась дочь, в финале нам показывают идиллическую картинку семейной жизни, причем дитятко уже допытывается у папы "откуда у драконов берутся дети?"
Деточка, когда вырастет, будет летать себе прынцев отлавливать?
Долистала до конца. После попыток изложить оригинальный сюжет ( расследование убийства ростовщика Марли) и вариаций на тему "не так это все было, совсем не так", нас внезапно подводят к порогу или началу диккенсовского канона. Гонория Барбери, родив внебрачную дочь от капитана Хоудона, выходит за сэра Лестера Дедлока, свадьба мисс Хэвишем срывается и она сходит с ума, Скруджу является призрак Марли, Ловкий Плут ведет Оливера Твиста на хазу Феджина. В общем, это был такой тотальный приквел.
Актеры хорошие, но надеюсь, второго сезона снимать не станут.
"Он - дракон" ( Россия, 2016)
Снова попытка посмотреть отечественое фэнтези, снова по Дяченкам, тот же результат.
Визуально оно , несмотря на всю бюджетность, вполне годно. Но смотреть это можно только с заткнутыми ушами. И дело не в дикции исполнителей, а в тексте. Я уважаю Дяченок как писателей, и слышать то, что здесь именуется диалогами - это больно, благородные доно.
Ну и да. Из довольно мрачной, хотя и ррромантической истории слепили сладенькую сказку для девачек.
Особо позабавило вот что. Герой с героиней поженились, у них родилась дочь, в финале нам показывают идиллическую картинку семейной жизни, причем дитятко уже допытывается у папы "откуда у драконов берутся дети?"
Деточка, когда вырастет, будет летать себе прынцев отлавливать?
а дикция все равно там ужасна, как впрочем и игра
Кстати, судя по спойлерам других "Драконов". Пуни пережила 49 серию, а Мухюль получил-таки свою ачивку "Шестой дракон" и звание лучшего мечника Чосона.
А судя по отзывам, сериальный фанфик по Диккенсу никого не заинтересовал....
Я даже первую серию не осилила(((
Мухюль получил-таки свою ачивку "Шестой дракон" и звание лучшего мечника Чосона.
Авансом.
Блин, ДА! Мой фанон это канон, о-ля-ля! Факинг щит, именно так. Вообще из всех местных "мастеров меча" Киль Тэми самый везучий, а с прошествием времени финал его истории в дораме стал ощущаться как хэппи-энд.
Авансом.
Ну хоть так. Главное, сценаристы не забыли, что 6-й Дракон должен быть.
Да, этакий кровавый карнавал напоследок. Там, как и в некоторых других моментах (убийство Бансока и др.) явное соскальзывание в плоскость символического.
Очень может быть, сценаристы на это горазды.
текстовое превью к финальному эпизоду
Кмк, Пуни всё-таки не убьют (это неожиданнее, чем если убьют). Да и убивать всех титульных женских персонажей, кроме госпожи Мин, как-то перегиб.
Я что угодно себе могла представить, кроме сравнения Киль Тэми с Чхок Сагван. Но они авторы, им вижнее.