Практически продолжение предыдущей записи.
Вот смотрю я параллельно два китайских исторических детектива.
"Пламенный Чанъань". Первая половина 7 века: аутопсия - рутина следственной работы. Одна из героинь - судмедэксперт, фанатка своей работы, если ей пару дней не несут кого повскрывать, впадает в депрессию.
"Китайский детектив". Первая половина 17 века: аутопсия строго запрещена по религиозным и нравственным мотивам ( и это вполне отвечает тому, как китайцы относились ко вскрытию покойников). Следователи производят вскрытия втайне, и могут это сделать лишь потому, что один из них учился медицине в Европах, и умеет.
Отсюда вопрос. Создатели "Пламенного Чанъаня" настолько сильно ударились в очень сильный постмодернизм (ТМ)? Или за тысячу лет обычаи настолько изменились?
Вот смотрю я параллельно два китайских исторических детектива.
"Пламенный Чанъань". Первая половина 7 века: аутопсия - рутина следственной работы. Одна из героинь - судмедэксперт, фанатка своей работы, если ей пару дней не несут кого повскрывать, впадает в депрессию.
"Китайский детектив". Первая половина 17 века: аутопсия строго запрещена по религиозным и нравственным мотивам ( и это вполне отвечает тому, как китайцы относились ко вскрытию покойников). Следователи производят вскрытия втайне, и могут это сделать лишь потому, что один из них учился медицине в Европах, и умеет.
Отсюда вопрос. Создатели "Пламенного Чанъаня" настолько сильно ударились в очень сильный постмодернизм (ТМ)? Или за тысячу лет обычаи настолько изменились?
З.Ы. - а ссылочку на "Чанъаня" можно попросить?
И там меньше половины первого сезона. там хороший перевод, но делают мееедленно.