(продолжение предыдущего)
герой упомянутой пьесы , которого вообще-то зовут Кикуноскэ, заявляет, что посвящает свою жизнь богине Бентен, и собственно, разбойничье погоняло его означает "послушник Бентен".
так вот, о Бентен.
Исходное божество - это Сарасвати, индуистская богиня музыки , покровительница искусства в целом, а также богиня рек. В синтоизме она сохранила эти функции, но поскольку японцы - люди брутальные, они стали почитать ее также как воительницу. Чаще всего она изображается с лютней, но иногда и с оружием в руках.
В настоящее время все-таки преобладает почитание Бентен, как богини музыкантов, певцов и актеров.
Но! на сюжете герой - служитель Бентен, сражается, но при этом поет, танцует и лицедействует. И преображается в женщину, а Бентен все же женское божество.
И богиня рек, помните? В финале герой уплывает, распевая, в лодке по реке.
Богиня спасла своего служителя? Или Бентен Козо и есть аватара Бентен?
Эко оно понакручено.

@музыка: харакири - обычай такой

@темы: Япония, матчасть

Комментарии
12.01.2018 в 17:00

в одной моей недописанной повести Сарасвати - это Волга-Кама-Белая))
13.01.2018 в 12:48

так допиши!
13.01.2018 в 13:08

Grissel, разучилась я постмодернизьмом писать. но вообще планирую дописать к лету, а то действительно, чё оно валяется уже который год
13.01.2018 в 13:09

Шано, давай, а то реально станешь попаданцем со своим Западом.
13.01.2018 в 13:13

Grissel, запад полегоньку продается, а вот остальное - нэ. я вот в промежутке между второй и третьей планирую вбоквел сделать про Майкрофта Холмса, может, что выгорит.
а с фэнтезями сапсем глухо, нихто не читает