Эту статью я написала несколько лет назад, сейчас вытаскиваю и-под спуда в дополненном виде


История Жюли де Мопен, певицы и дуэлянтки


читать дальше
И в завершение - картиночки
Прижизенная гравюра, изображающая Ла Мопен как оперную певицу

Иллюстрация Обри Бердслея к роману Теофиля Готье "Мадемуазель де Мопен"

Обложка романа Келли Гардинер "Богиня"


@музыка: пистолеты уложила и для золота мешок

@настроение: а вы говорите, медоеды

@темы: история, женщины

Комментарии
23.03.2018 в 16:04

"Уходя, гасите всех!" (с)
Спасибо, обалденная дама. Про нее мне попадалось раньше, но не особо подробно.
23.03.2018 в 16:06

yyuta, я все собираюсь рассказ про нее написать, но никак не раскачаюсь.
23.03.2018 в 18:12

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Когда Жюли не было еще и 14 лет, д’Арманьяк сделал ее своей любовницей. В будущем она проявила себя как бисексуалка, причем к женскому полу питала больший интерес. Это характерная особенность тех, кто в детстве пережил насилие или совращение.

Поймала себя на том, что знаю в реале человека, который подходит к процитированному выше абсолютно дословно. И жизнь там ничуть не менее залихватская. Вот только когда наблюдаешь за этим вблизи, оно совсем не кажется чем-то вызывающим восторг. Особенно когда переводишь взгляд с самого человека на всех тех, э-э, Серранов и Фаншон, которые имели несчастье быть с ним знакомы чрезмерно близко - вот кому начинаешь искренне сочувствовать...
Отсюда мораль о значении эпохи, антуража и тому подобных дамских глупостей для восприятия нами той или иной ситуации ;)))
23.03.2018 в 20:55

Особенно когда переводишь взгляд с самого человека на всех тех, э-э, Серранов и Фаншон, которые имели несчастье быть с ним знакомы чрезмерно близко - вот кому начинаешь искренне сочувствовать...[Как ни странно, именно такое впечатление у меня было от финала романа Готье, хотя я совсем не уверена, что таков был замысел автора.