"Великая мечта" (Южная Корея, 2002)
И тут что-то меня торкнуло посмотреть самый старый сагык из всех, что есть на рутрекере.
И что ж я вижу? В основном, все те же знакомые физиономии. Правда, тогда они были сильно моложе. Например, Чжин Хёка, который здесь играет главную роль, мы привыкли видеть брутальным мужиком, а тут он юн и каваен. В остальных персонажах мы узнаем королеву Сондок ( в амплуа Лирической Героини, как ни странно), Ён Тхабаля ( в в роли ее отца), даму Чхве ( верная служанка с боевым веником) и почти всех умышляющих министров. Только здесь они не министры, а купцы, потому что на сюжете 19 век и нарождающийся средний класс.
Что до прочего - это чистая как слеза методичка, про которую мы уж подзабыли. С Героем и Антагонистом, Лирической Героиней и Хулиганкой, подброшенными младенцами, тайными обществами, переодетыми девицами, поисками НЁХ ( которую так и не найдут), таинственными мечниками в чорном и колхозом "Красный Чосонец". Большая часть сюжета разворачивается среди купцов и трудящихся масс, но потом авторы вспоминают, что без придворных интриг и борьбы за престол корейский сериал не бывает, и это тоже цепляют к сюжету.
Для некоторого разнообразия тайное общество тут хорошее, и состоит из угнетенных женщин, кажется корейцы только что открыли для себя феминизм.
Под конец нам отыграли натуральный сюжет "Гамлета", с "мышеловкой". Правда, наследному принцу тут отведена функция "друг героя", а чосонская версия "Убийства Гонзаго" в пропагандистских целях играется на улицах Ханяна.
Поскольку методичка гласит, что ХЭ возможен только когда Герой влюблен в Лирическую Героиню, мы не беспокоимся. И точно - несмотря на фонтаны слез и дежурный штабель трупов, принц неисторично становится королем, ГГ - председателем колхоза. Купцы, колхозники и феминистки сливаются в трудовом порыве, Чосон вот-вот станет процветающим государством, титр "конец".
Диагнозис - смотреть можно, но мне сериал показался затянутым, хотя по корейским меркам он невелик - 26 серий.
И тут что-то меня торкнуло посмотреть самый старый сагык из всех, что есть на рутрекере.
И что ж я вижу? В основном, все те же знакомые физиономии. Правда, тогда они были сильно моложе. Например, Чжин Хёка, который здесь играет главную роль, мы привыкли видеть брутальным мужиком, а тут он юн и каваен. В остальных персонажах мы узнаем королеву Сондок ( в амплуа Лирической Героини, как ни странно), Ён Тхабаля ( в в роли ее отца), даму Чхве ( верная служанка с боевым веником) и почти всех умышляющих министров. Только здесь они не министры, а купцы, потому что на сюжете 19 век и нарождающийся средний класс.
Что до прочего - это чистая как слеза методичка, про которую мы уж подзабыли. С Героем и Антагонистом, Лирической Героиней и Хулиганкой, подброшенными младенцами, тайными обществами, переодетыми девицами, поисками НЁХ ( которую так и не найдут), таинственными мечниками в чорном и колхозом "Красный Чосонец". Большая часть сюжета разворачивается среди купцов и трудящихся масс, но потом авторы вспоминают, что без придворных интриг и борьбы за престол корейский сериал не бывает, и это тоже цепляют к сюжету.
Для некоторого разнообразия тайное общество тут хорошее, и состоит из угнетенных женщин, кажется корейцы только что открыли для себя феминизм.
Под конец нам отыграли натуральный сюжет "Гамлета", с "мышеловкой". Правда, наследному принцу тут отведена функция "друг героя", а чосонская версия "Убийства Гонзаго" в пропагандистских целях играется на улицах Ханяна.
Поскольку методичка гласит, что ХЭ возможен только когда Герой влюблен в Лирическую Героиню, мы не беспокоимся. И точно - несмотря на фонтаны слез и дежурный штабель трупов, принц неисторично становится королем, ГГ - председателем колхоза. Купцы, колхозники и феминистки сливаются в трудовом порыве, Чосон вот-вот станет процветающим государством, титр "конец".
Диагнозис - смотреть можно, но мне сериал показался затянутым, хотя по корейским меркам он невелик - 26 серий.
А такоже сценаристку "Веры", "Легенды" и иже с ним. И да, это 2002 год и собственно создание методички в реальном времени))) Праобраз того, что мы сейчас наблюдаем в полный рост.
Клавдийдядя узурпатор.