"Цветочная команда. Брачное агентство Чосона" ( Южная Корея, 2019)
Сдается мне, благородные доно, что они хотели снять комедию. Ну, такую специфически корейскую комедию - с потерянными и найденными принцами, умышляющими министрами, разлученными родственниками, пытками, казнями и вышитыми туфельками заместо обручальных колец.
И все это в условном Чосоне ( не трудитесь искать указания на время действия и исторических личностей) как фончик для персонажей из этой самой брачной конторы.
В целом, снято по методичке, но есть некоторые отступление от старого канона. Главперсонажке формата "Хулиганка" противостоит не Лирическая Героиня, а Надменная Аристократка ( ну , мы такое тоже видели), которая для разнообразия, влюблена не в Героя или Антогониста, а в Друга Героя .
Но чем далее , тем больше страдалова и рыдалова, комедийные эпизодцы исчезают, у всех героев трагическое прошлое и чугунные игрушки, министры умышляют со страшной силой, трупы множатся, кровь рекой.
И бац! минут за десять до финала правое дело терпит победу, умышляющим министрам кирдык, Хулиганка мутирует в Лирическую Героиню, Надменная Аристократка перевоспитывается читать дальше , всем хорошо ( должно же и Другу когда-то перепасть), и только Король aka Антагонист еще не уладил свою личную жизнь, "потому что я женат на Чосоне".
Вот такая она, корейская комедия.
Сдается мне, благородные доно, что они хотели снять комедию. Ну, такую специфически корейскую комедию - с потерянными и найденными принцами, умышляющими министрами, разлученными родственниками, пытками, казнями и вышитыми туфельками заместо обручальных колец.
И все это в условном Чосоне ( не трудитесь искать указания на время действия и исторических личностей) как фончик для персонажей из этой самой брачной конторы.
В целом, снято по методичке, но есть некоторые отступление от старого канона. Главперсонажке формата "Хулиганка" противостоит не Лирическая Героиня, а Надменная Аристократка ( ну , мы такое тоже видели), которая для разнообразия, влюблена не в Героя или Антогониста, а в Друга Героя .
Но чем далее , тем больше страдалова и рыдалова, комедийные эпизодцы исчезают, у всех героев трагическое прошлое и чугунные игрушки, министры умышляют со страшной силой, трупы множатся, кровь рекой.
И бац! минут за десять до финала правое дело терпит победу, умышляющим министрам кирдык, Хулиганка мутирует в Лирическую Героиню, Надменная Аристократка перевоспитывается читать дальше , всем хорошо ( должно же и Другу когда-то перепасть), и только Король aka Антагонист еще не уладил свою личную жизнь, "потому что я женат на Чосоне".
Вот такая она, корейская комедия.