"Вампиры Средней полосы" (Россия, 2021)
Я ,наверное, последняя, кто посмотрел этот сериал - ждала, когда он выйдет полностью. Ну что, воплей восторга издавать не буду, но да, вполне, вполне смотрибельно. Могу лишь повторить, фразу из одного отзыва :"Вот что получается, когда продюсер не экономит на сценаристах". На операторе и звукорежиссере тоже.
Что до актеров, то разумеется, Стоянов и Догилева рулят, но и остальные тоже недурны, единственное, что младшее поколение порой подводит дикция, вот где видная разница между советской и постсоветской актерскими школами.
В целом, получилась такая пропаганда семейных ценностей, а то, что идеальной семьей оказывается гнездо вампиров - ннну...
Хотела я было попридираться к саундтреку, когда услышала "Дубинушку" в качестве фона во флешбеке про 1812 г., но поняла потом, что историческая точность создателям глубоко фиолетова, там все такое. Очень сильный постмодернизм, ага.
Сценарий, при своем остроумии, не идеален, там зияют провалы и свисают хвосты, но может, нам их в следующем сезоне разъяснят.
И вот еще. Во всех отечественных сериалах, которые в последние годы привлекали мое внимание, действие происходит не в столицах. "Лапси" - Карелия, обе "Территории" соответственно Средняя полоса и Пермская овласть, "Тобол" - Сибирь. теперь вот Смоленск.
Никаких выводов не делаю, просто отмечаю.
Я ,наверное, последняя, кто посмотрел этот сериал - ждала, когда он выйдет полностью. Ну что, воплей восторга издавать не буду, но да, вполне, вполне смотрибельно. Могу лишь повторить, фразу из одного отзыва :"Вот что получается, когда продюсер не экономит на сценаристах". На операторе и звукорежиссере тоже.
Что до актеров, то разумеется, Стоянов и Догилева рулят, но и остальные тоже недурны, единственное, что младшее поколение порой подводит дикция, вот где видная разница между советской и постсоветской актерскими школами.
В целом, получилась такая пропаганда семейных ценностей, а то, что идеальной семьей оказывается гнездо вампиров - ннну...
Хотела я было попридираться к саундтреку, когда услышала "Дубинушку" в качестве фона во флешбеке про 1812 г., но поняла потом, что историческая точность создателям глубоко фиолетова, там все такое. Очень сильный постмодернизм, ага.
Сценарий, при своем остроумии, не идеален, там зияют провалы и свисают хвосты, но может, нам их в следующем сезоне разъяснят.
И вот еще. Во всех отечественных сериалах, которые в последние годы привлекали мое внимание, действие происходит не в столицах. "Лапси" - Карелия, обе "Территории" соответственно Средняя полоса и Пермская овласть, "Тобол" - Сибирь. теперь вот Смоленск.
Никаких выводов не делаю, просто отмечаю.
Не смотрел, но осуждаюда, с дикцией у молодых наших актёров серьезные проблемы. Думаешь, ну вот как так, ведь озвучку записывают отдельно, но всё равно она у них как будто что-то во рту лишнее. И с интонациями тоже проблемы, они часто совершенно не соответствуют образу. В каком-нибудь трейлере славянского фэнтези внезапно лбом наталкиваешься на характерные такие интонации мааасквичей. Улицы разбитых фонарей на всём этом фоне вспоминаются как идеал, черт возьми.