"Королева-девственница" (Англия, 2005)
Довольно старенький двухсерийный телефильм про Елизавету, сами понимаете , Генриховну Тюдор. Поскольку в две серии всю ее биографию не впихнешь, взяли наиболее ударные моменты - заточение в Тауэр, коронация, роман с Лестером, дело Марии Стюарт, Армада, мятеж Эссекса, смерть. Переходов между эпизодами почти, нет, зрителю никак не объясняют, почему в конце первой серии Мария Стюарт только вышла замуж за Дарнли, а в начале второй уже давно в заточении. И кто все эти люди вокруг Елизаветы, и почему они внезапно исчезают их сюжета, как Уолсингем. Видимо, предполагается, что что для английских зрителей это настолько хорошо известно, и пояснений не надо.
В целом, сериал гораздо ближе, к истории, чем голливудская дилогия с Кейт Бланшетт, хотя и не без вольностей. Главной злодейкой на сюжете выведена матушка Эссекса, леди Леттис, которая и подтолкнула к мятежу чадо, глупоэ и инфанильное.
Актеры в основном хорошие, только Лестер не понравился, какой-то никакой.
Довольно старенький двухсерийный телефильм про Елизавету, сами понимаете , Генриховну Тюдор. Поскольку в две серии всю ее биографию не впихнешь, взяли наиболее ударные моменты - заточение в Тауэр, коронация, роман с Лестером, дело Марии Стюарт, Армада, мятеж Эссекса, смерть. Переходов между эпизодами почти, нет, зрителю никак не объясняют, почему в конце первой серии Мария Стюарт только вышла замуж за Дарнли, а в начале второй уже давно в заточении. И кто все эти люди вокруг Елизаветы, и почему они внезапно исчезают их сюжета, как Уолсингем. Видимо, предполагается, что что для английских зрителей это настолько хорошо известно, и пояснений не надо.
В целом, сериал гораздо ближе, к истории, чем голливудская дилогия с Кейт Бланшетт, хотя и не без вольностей. Главной злодейкой на сюжете выведена матушка Эссекса, леди Леттис, которая и подтолкнула к мятежу чадо, глупоэ и инфанильное.
Актеры в основном хорошие, только Лестер не понравился, какой-то никакой.