Пока не создали сообщество (кстати, как это делается?), предложения по креативу предлагаю кидать здесь.
В частности, вопрос имею - как у нас называются государства? Можно, конечно оставить Южную Лян и Северную Вэй, меня это совершенно не парит, но вдруг кого-то напрягает?
А так можно хоть Северную Жуй и Южную Чифань, пусть языкознатцы решают.
Будет подниматься по мере пополнения контента в комментах.

@музыка: Сяо Лао Вэй мой, Сяо Лао Вэй

@темы: горжетка

Комментарии
07.05.2016 в 22:43

Так выходит, мать узурпатора спас все-таки "Мунно"? (который, в отличие от Червяка, не в курсе всего трэша, происходившего последний год в доме Второго принца. Зато Червяк в дальнейшем пустит в народ страшилки про мертвого даоса, чтобы делегитимизировать узурпатора, который, таким образом, оказывается не только не принадлежащим к императорскому дому Лян, но и вообще не человеком).
Вообще, если вспомнили про КС, то мотив рождения от мертвого отца встречается в связи с одним из прототипов Пидама. Там интересны два момента: а. ни о каком вреде для матери не упоминается; б. ребенок, в отличие от китайских полу-гуев (в подавляющем большинстве детей от живых мужчин и женщин-гуй), которые вели обычную человеческую жизнь, становится повелителем бесов. Он ведет двойную жизнь: днем служит королю, ночью командует бесами (непонятно, что подразумевается в корейской легенде под бесами, вряд ли аналог китайских гуй).
08.05.2016 в 11:09

Ashisu, Он ведет двойную жизнь: днем служит королю, ночью командует бесами ( а вот это надо иметь в виду!
Я ге хнаю, помог ли "Мунно "сбежать матери, но что дочь оказалась на его воспитании - это точно. И он с одной стороны учит ее боевым искусствам и книжным канонам, с другой так задалбывает ее необходимостью найти праведного супруга ( а как иначе?) и прочими конфуцианскими добродетелями, что ее поневоле понесет в противоположную сторону.
08.05.2016 в 11:09

Ashisu, Он ведет двойную жизнь: днем служит королю, ночью командует бесами ( а вот это надо иметь в виду!
Я не знаю, помог ли "Мунно "сбежать матери, но что дочь оказалась на его воспитании - это точно. И он с одной стороны учит ее боевым искусствам и книжным канонам, с другой так задалбывает ее необходимостью найти праведного супруга ( а как иначе?) и прочими конфуцианскими добродетелями, что ее поневоле понесет в противоположную сторону.
08.05.2016 в 18:11

а вот это надо иметь в виду!
У узурпатора остается т.о. еще один путь отступления, особенно если вдруг там и с матерью не все так просто.
"Мунно"
Мунно и в Китае Мунно:) Хотя что ему мешает оказаться праведным мужем из Силла? Именно поэтому он может быть несколько не в теме.
Следующую страшилку выкладываю частями: отрывок из анонимного романа эпохи "Мин" "Старинные истории о Несчастном Тоба": Узурпатор и мертвый даос. 1я серия
08.05.2016 в 19:37

Узурпатор и мертвый даос. 2 серия
08.05.2016 в 22:39

А тут еще идея пришла ( причем гоним мы так много, что я не уверена, что не повторяюсь, и это кто-то не высказывал).
если даос, или кто-то из подвластных ему бемов не только мог вселяться в мертвые тела, но и "подселяться" в живые. Он мог пообещать Второму принцу заполучить таким образом наследника. таким образом в физическом плане и Узурпатор зачата все-таки от второго принца. Это объясняет ее двойственную природу, способность прибляжаться к священным предметам и пройти ДНК тест. Но в духовном плане она связана с нечистью, являеясь дочерью двух отцов.
08.05.2016 в 23:11

Нет, эту идею еще не озвучивали, и она мне нравится.
Он мог пообещать Второму принцу заполучить таким образом наследника.
В характере даоса, скорее всего, просто вселиться на время в тело Второго принца без всяких предупреждений и договоренностей и попытаться, например, завладеть Зеркалом № 16 (но это ему опять не удается), после чего он все также в обличье принца зачинает Узурпатора.
09.05.2016 в 12:12

А в страшилке из двух частей (которую я выложила парой камментов выше), я, пожалуй, впала в излишнее оригинальничанье в конце:hmm: Может быть, там вместо этого должен был бы быть разговор по душам, в ходе которого и объяснялась бы тема с "двойственной природой" Узурпатора. Тогда глава называлась бы не "глава, в которой мертвый даос в лунную ночь читает стихи, а Узурпатор разоблачает бесовские козни", а "глава, в которой мертвый даос в лунную ночь читает стихи, а Узурпатор наконец узнает о своей истинной природе".
Впрочем, для меня не теряет привлекательности и изначальная идея, что Узурпатор - дочь Второго принца, а даоса там и близко не было, зато потом в легендах (видимо, восходящих к политической пропаганде времен лянской смуты) узурпатору приписывается происхождение от мертвого даоса.
Аналогичным образом, то, что фаворит на самом деле червяк-оборотень, можно оставить в области слухов того времени, а в тексте "от автора" четко их не подтверждать.
09.05.2016 в 21:23

Да, мне кажется , это правильно.
09.05.2016 в 21:49

И по поводу "Мунно", который решил воспитать идеальную государыню - куда это он ее собрался пристраивать на трон, если на Севере и Юге есть вполне себе законные императоры? А если праведного супруга искать на Юге, то получится инцест. Это все надо продумать.
И если девочка знала о своем происхождении, то кто ей об этом рассказал?
09.05.2016 в 22:30

У него могут быть свои понятия насчет законности этих императоров, а если он из Силлы то для него инцест почти обязательное условие для вступления на трон...
а вот по второму пункту пока не знаю.
09.05.2016 в 22:35

если он из Силлы то для него инцест почти обязательное условие для вступления на трон...
А это идея. Но если Узурпатор сама взяла кузена в наложники (к тому же кузен сын покойного наследного принца, и права кузена на трон с формальной точке зрения законнее, чем у его дяди-"декадента"), то получается, в данном случае она действовала не вопреки идеям "Мунно", а чуть ли не по его плану.
И как она вообще встретилась с "Мунно" и что, в конце концов, случилось с ее матерью?
09.05.2016 в 23:47

А если говорить об относительно реалистическом и полностью фантастическoм планах повествования, то нельзя не вспомнить анонимный роман конца эпохи "Мин" "Правдивое повествование о Шестнадцатом Зеркале" (вроде классических китайских "Развеянных чар"), где "Мунно" изображен могущественным чужеземным магом и активно действует разнообразная нечисть: семейство Ху (Ху Цзе-цзе, ее сын-вдовствующая императрица Северной Вэй и непутевый племянник Ху Блохастый), Червяк, мертвый даос, его не менее мертвые ученики, работающие на него обольстительные бесовки и просто знакомые бесы, вроде беса-шаофу из последней страшилки. Роман, наполненный абсурдными ситуациями и специфическим юмором, заканчивается тем, что с небес спускается небожительница Упэн (в мифологической матчасти: образ, который позднее превратился в "старца Пэн-цзу") и карает распоясавшуюся нечисть, а бывшая Узурпатор становится справедливым повелителем бесов, и ее изображения вешают на каждой двери как оберег.
10.05.2016 в 10:08

Узурпатор становится справедливым повелителем бесов, и ее изображения вешают на каждой двери как оберег.

Мне нравится эта идея!
что до Мунно, то возможно, он не спас вдову Второо принца из темницы, но помогал ей во время бегства, и она рассказала ему сильно отредактированный вариант своей истории. До поры до времени Узурпатор только его и знает.
11.05.2016 в 17:51

Извините, а что всё-таки решили насчёт папы Узурпатора? Это даос или даос в теле Второго Принца?

Насчёт столицы Севера я согласна, пускай будет Чанъань. Столицу Юга мы переименуем в Нанкин просто для удобства?

Ещё вопрос по первой части. Как Тоба Лисий Сын узнал, кто он такой, и как это произошло? А поэты-педерасты это знали?

P.S. Ashisu, вы гениальны. Я серьёзно.
11.05.2016 в 18:07

Гость,:china:
Столицу Юга мы переименуем в Нанкин просто для удобства?
Нанкин звучит слишком современно и вызывает соответствующие ассоциации, я упомянула Нанкин только для того, чтобы обозначить географическое положение Южной Столицы. Предлагаю историческое название Цзянькан. В "Ланъя" город, кажется, назывался Цзинлин.
Извините, а что всё-таки решили насчёт папы Узурпатора? Это даос или даос в теле Второго Принца?
Пока так: в "историческом" контексте это Второй принц без всяких даосов. В контексте страшилок: мертвый даос или (реже) мертвый даос в теле Второго принца. У меня еще есть как бэ научное предисловие к страшилкам, где все это объясняется.
Про Лисьего Сына подумаю. Вообще воображение у меня работает в сторону Юга, но не в том смысле, как понимали тогда, а в более невинном и более широком смысле: как-то думается больше про Юг.
11.05.2016 в 19:16

Просто я сейчас выдумываю всем главным героям из обеих частей имена, и озадачилась этим вопросом. Детское имя у Тоба Лисьего Сына по очевидной причине наверняка было "Ху-эр" -- "Лисёнок". А вот дальше -- это уже вопрос.

Предлагаю историческое название Цзянькан.

Согласна.

К сорока годам он создал школу Шести доу рисовой водки. Желающий стать ее адептом должен был внести вступительный взнос в виде 60 литров водки, которая тут же мгновенно распивалась даосом и его учениками, как правило, избивавшими затем незадачливого кандидата.

Да, Шесть доу рисовой водки -- это вам не Пять доу риса! ))))
11.05.2016 в 19:50

Кмк, Сюань-инь-цзы принадлежит философская идея "бесконечного гона".
11.05.2016 в 20:49

Безусловно, она принадлежит именно ему. Кстати, имя почтенного наставника можно при желании перевести как "Мудрец Сокровенного Серебра". Конфуцианцы и буддисты объясняли это тем, что те литры рисового вина, которые сам он выжрать был не в силах, Сюань-инь-цзы просто продавал, а вырученные за него деньги накапливал в виде серебряных слитков и зарывал в землю в различных очень сокровенных местах.
11.05.2016 в 20:58

"Мудрец Сокровенного Серебра"
Я подразумевала "сын (или мудрец) темного начала инь" - в противоположность эпитету Люй Дунбиня - Чунь-ян-цзы — «Сын чистой [силы] ян („светлого начала“)». Но ваш вариант мне нравится даже больше.
Сюань-инь-цзы просто продавал, а вырученные за него деньги накапливал в виде серебряных слитков и зарывал в землю в различных очень сокровенных местах.
Согласно страшилкам, эти деньги ему потом пригодились для подкупа чинов загробной управы. Поэтому в страшилках они его регулярно забирают за различные правонарушения, но всегда потом отпускают. Иногда доходит даже до суда, как, например, по делу об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью жены Второго принца, но ему все сходит с рук.
12.05.2016 в 00:29

"Мудрец Сокровенного Серебра"
Я подразумевала "сын (или мудрец) темного начала инь" - в противоположность эпитету Люй Дунбиня - Чунь-ян-цзы — «Сын чистой [силы] ян („светлого начала“)». Но ваш вариант мне нравится даже больше.


Плохо, что в "инь" как "серебро" и "инь" как "тёмное начало" не совпадают тоны. В смысле, это не только разные иероглифы, оба "инь" на самом деле ещё и звучат по-разному из-за разных тонов. Так что варианта, при котором каждый мог понимать это имя по-разному, не получается.

Согласно страшилкам, эти деньги ему потом пригодились для подкупа чинов загробной управы. Поэтому в страшилках они его регулярно забирают за различные правонарушения, но всегда потом отпускают. Иногда доходит даже до суда, как, например, по делу об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью жены Второго принца, но ему все сходит с рук.

Да-да-да!
12.05.2016 в 09:55

По поводу имен.Фамилия разбойницы, будущей вдовствующей императрицы Великой Вэй - Цао ( по мужской линии она происходит от Цао Цао, если кто забыл(, идеи насчет личного имени - жду идей.
Узурпатор - Гао Инъян ( привет опять "Женщине с мечом"), но у нее должно быть также мужское имя и силланское.
12.05.2016 в 12:18

Силланское имя придумать будет сложно, но это ничего. "Женщину с мечом" звали не Инъян, а Инь-нян, если я всё правильно помню.

Фамилия разбойницы, будущей вдовствующей императрицы Великой Вэй - Цао ( по мужской линии она происходит от Цао Цао, если кто забыл(, идеи насчет личного имени - жду идей.

Нет, как я могу это забыть! Она же одновременно потомок Лю Бэя и Цао Цао, я помню. Значит, быть ей вдовствующей императрицей Цао.
12.05.2016 в 12:34

совершенно верно. Инь -нян. тут нарочно изменено, чтобы подчернуть двойную природу.быть ей вдовствующей императрицей Цао.
И император Южной Лян, которого папа в юности обзывал Цао Чжи нашей семьи ( отнюдь не в качестве похвалы), каждый раз передергивался, как это слышал.
12.05.2016 в 16:54

Пока не забыла про маму- Цао. Хоть она и бросила Колясочника, все же, когда его отравили, считала своим долгом за него отомстить. Родной муж все же. И вообще прибить Юйвэней это круто. Но ей это не далось, она была ранена, и уходя от погони, впелась в бамбуквую рощу, где по горжетке и опознала свое брошенное чадо, и поведала ему о происхождении. А скрыться от погони ей помогла Ху-цзе-цзе, наведя на противников чары. После чего мама опять исчезла из жизни младшегона тот момент Тоба на много лет. ы?
12.05.2016 в 16:54

Пока не забыла про маму- Цао. Хоть она и бросила Колясочника, все же, когда его отравили, считала своим долгом за него отомстить. Родной муж все же. И вообще прибить Юйвэней это круто. Но ей это не далось, она была ранена, и уходя от погони, впелась в бамбуквую рощу, где по горжетке и опознала свое брошенное чадо, и поведала ему о происхождении. А скрыться от погони ей помогла Ху-цзе-цзе, наведя на противников чары. После чего мама опять исчезла из жизни младшегона тот момент Тоба на много лет. ы?
12.05.2016 в 17:20

ОК, я согласна. В принципе, действия мамы-Цао могут быть хаотичными и мало предсказуемыми в силу её двойственного происхождения. Как потомок любвеобильного Цао Цао, она сначала похищает, а потом бросает колясочника, а как потомок справедливого Лю Бэя -- внезапно после его смерти приходит к выводу, что долг хорошей вдовы -- отомстить за мужа.

Насчёт имён. Я пока придумала все имена для Железной Монахини. Её имя как девочки-дуры -- Ли Лучжу, т. е. Ли Росинка, а монашеское имя -- Ли Мин-синь, Ясное Сердце. Фамилию я тупо взяла из числа распространённых. Если не нравится, могу придумать что-то ещё.

Имя для мамы-Цао -- Цао Шань-цзе, Коралл. Опять же, если не нравится, можно другое. Надо ещё придумать ей титул как вдовствующей императрице. ))))
13.05.2016 в 09:50

Гость, я монахине выжала фамилию Чжан, сменить на Ли , прежде, чем выложу? Или Чжан она в романе, который цитируется?
В сообществе выложу свои соображения насчет биологических родителей Лисьего сына.
13.05.2016 в 15:10

Да не надо, пускай будет Чжан. Это у меня дуршлаг вместо головы.

В сообществе выложу свои соображения насчет биологических родителей Лисьего сына.

О, это интересно.
13.05.2016 в 15:15

Гость, уже.
Это просто расширенная версия того, что я высказывала вчера. а про ЖМ внесу некоторые правки и выложу.